Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Продажи и переговоры

Как продавцу научиться управлять временем
Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Время - это единственный ресурс, которого не хватает всем, вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. В области времени нет миллионеров. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.
Мелодия вашего голоса, или как продавать по телефону
Какие инструменты есть у продавца в телефонных продажах? Не так много, а значит, надо владеть ими в совершенстве. На что в первую очередь обращает внимание клиент в разговоре по телефону с продажником? Не на то, что говорит человек, а на то, как звучит его голос, на его интонации, на его тон.
Функции руководителя отдела продаж
Сотрудников отдела продаж, с уверенностью, можно отнести к разряду наиболее сложно-управляемых специалистов, т.к. они обладают высокой степенью самостоятельности и амбициозности, тем более что «продажники» абсолютно востребованы на рынке труда.
Поиск взаимовыгодных вариантов в переговорах
Сегодня мы будем говорить о переговорах, в которых нет проигравших, в которых выигрывают все стороны и каждая из сторон полностью достигает своей цели. Выигрышные переговоры основываются на том принципе, что выигрыш одного из партнеров более результативен, если созданы условия для успешной деятельности всех сторон. Результаты этих переговоров устремлены в будущее, нацелены на развитие и сотрудничество. В таких переговорах ресурсы складываются и не делятся, становятся общим достоянием. В таких переговорах укрепляются и развиваются отношения, появляется доступ к другим ресурсам, т.е. партнеры получают больше, чем ожидали, садясь за стол переговоров. Компании, ведущие такие переговоры, становятся устойчивыми на рынке, с ними хотят сотрудничать, на них ориентируются.
Переговоры: подстройка к собеседнику и его ведение
Переговоры являются неотъемлемой частью не только любого бизнеса, но и всей нашей жизни в целом. Мы ведем переговоры при устройстве на работу, обсуждаем вопрос повышения зарплаты со своим начальником, договариваемся о скидках при покупке недвижимости, обсуждаем с мужем или женой, как лучше провести отпуск, а с ребенком - сколько времени можно ему провести за компьютером. Неважно, какие сферы деятельности затрагивают переговоры, на каком уровне они ведутся – они занимают значительную часть нашего времени и играют важную роль в нашей жизни.
Беспроигрышные стратегии переговоров: существуют ли они?
Переговоры давно уже стали частью нашей повседневной жизни. Мы договариваемся с партнерами по бизнесу, отстаиваем свои интересы перед представителями власти, договариваемся об условиях при устройстве на работу или при найме сотрудников. В быту и на работе, в бизнесе и в политике – переговоры являются тем инструментом, который позволяет нам отстоять свои интересы и получить то, на что мы рассчитываем. Однако, далеко не всякое общение можно назвать переговорами. Переговоры проводятся в том случае, когда возникает несовпадение, конфликт интересов. Там, где и так все понятно, где нет противоречий между партнерами, там переговоры не нужны. Это будет обычная договоренность.
Как правильно вступать в контакт с разными типами покупателей
Процесс продажи – это процесс вовлечения покупателя в сферу интересов продавца с целью продажи товара. Как же правильно начать диалог? Какие бывают покупатели? Вернее, какие типы покупателей бывают? Какие потребности у этих типов? И какие ценности?
Как навести порядок в системе продаж
Традиционно считается, что летом наступает резкий спад в большинстве бизнесов. Люди уходят в отпуск, деловая активность снижается, однако это не повод для того, чтобы опускать руки. Лето — это самое хорошее время, чтобы выявить недостатки и навести порядок в системе продаж вашей компании.
«Телесейлз» - продажи по телефону или как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Все гениальное просто…. Вы сейчас прочтете статью, банальнее которой не существует на свете. То, что в ней изложено, настолько банально, что об этом часто забывает даже ее скромный автор. С помощью этой статьи мы получим ответ на вопрос: как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Экспертиза клиентов, как инструмент для увеличения продаж
Проблема многих современных компаний в том, что основным фактором, привлекающим клиентов, все еще считается цена на продукт. При этом, по-прежнему, не уделяется должного внимания тем характеристикам продукции, которые могут быть особенно важны для клиента – скорость (комплектность, целостность) доставки, уровень маркетинговой поддержки, послепродажное обслуживание, способ продажи, сопутствующие услуги и природа отношений с поставщиком.

Архив
Назад