Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Продажи и переговоры за 2013 год

2009 2010 2011 2012 2013
Как продавцу научиться управлять временем
Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Время - это единственный ресурс, которого не хватает всем, вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. В области времени нет миллионеров. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.
Мелодия вашего голоса, или как продавать по телефону
Какие инструменты есть у продавца в телефонных продажах? Не так много, а значит, надо владеть ими в совершенстве. На что в первую очередь обращает внимание клиент в разговоре по телефону с продажником? Не на то, что говорит человек, а на то, как звучит его голос, на его интонации, на его тон.
Функции руководителя отдела продаж
Сотрудников отдела продаж, с уверенностью, можно отнести к разряду наиболее сложно-управляемых специалистов, т.к. они обладают высокой степенью самостоятельности и амбициозности, тем более что «продажники» абсолютно востребованы на рынке труда.
Поиск взаимовыгодных вариантов в переговорах
Сегодня мы будем говорить о переговорах, в которых нет проигравших, в которых выигрывают все стороны и каждая из сторон полностью достигает своей цели. Выигрышные переговоры основываются на том принципе, что выигрыш одного из партнеров более результативен, если созданы условия для успешной деятельности всех сторон. Результаты этих переговоров устремлены в будущее, нацелены на развитие и сотрудничество. В таких переговорах ресурсы складываются и не делятся, становятся общим достоянием. В таких переговорах укрепляются и развиваются отношения, появляется доступ к другим ресурсам, т.е. партнеры получают больше, чем ожидали, садясь за стол переговоров. Компании, ведущие такие переговоры, становятся устойчивыми на рынке, с ними хотят сотрудничать, на них ориентируются.
Переговоры: подстройка к собеседнику и его ведение
Переговоры являются неотъемлемой частью не только любого бизнеса, но и всей нашей жизни в целом. Мы ведем переговоры при устройстве на работу, обсуждаем вопрос повышения зарплаты со своим начальником, договариваемся о скидках при покупке недвижимости, обсуждаем с мужем или женой, как лучше провести отпуск, а с ребенком - сколько времени можно ему провести за компьютером. Неважно, какие сферы деятельности затрагивают переговоры, на каком уровне они ведутся – они занимают значительную часть нашего времени и играют важную роль в нашей жизни.

Вернуться к списку категорий