Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Философия продаж /Интервью с Игорем Варнаковым/

- Игорь Валентинович, тему нашей беседы примерно можно обозначить как разговор о бизнесе и ментальности бизнесменов. Для того чтобы нашим читателям было понятно, почему именно вам мы задаем эти вопросы, расскажите, пожалуйста, вкратце о своей профессиональной деятельности и о том, как она связана с бизнесом?

- Отвечая на вопрос, хочу подчеркнуть, что представлю взгляд из учебной аудитории, где проходит обучение. На семинарах и тренингах большинство участников - бизнесмены или работники бизнеса. У них существуют свои привычки общения и взаимодействия и связанные с этим трудности и амбиции. Моя задача - показать им новые возможности и способы их применения. Например, научить тем или иным приемам общения, обработки информации, деловой или личной, а также умению готовиться морально или психически к своим каждодневным делам и лучше беречь здоровье, занимаясь столь ценным и благородным трудом, как бизнес или, скажем, авторство своей жизни, авторство своего достатка.

- Получается, бизнес плохо отражается на здоровье?

- Когда любые дела идут плохо, это худо отражается и на здоровье. Некоторые считают, что когда дела идут хорошо, за это можно заплатить здоровьем, и если не своим, так своих сотрудников. Но есть люди, которые задаются вопросами, как можно сохранять здоровье и при этом двигать дела успешно.

В учебных аудиториях люди собираются для того, чтобы приобрести или улучшить навыки взаимодействия, управления, делегирования полномочий или умения задавать вопросы, умение слушать собеседника, лучше понимать себя, свои интересы, свои цели. На занятиях, семинарах и тренингах учат навыкам психологического обеспечения бизнеса. Например, если речь идет о подготовке и проведении продаж, то, прежде всего, необходимо выяснить, какие навыки требуются, чтобы обеспечить хорошие продажи. Я обращаю внимание на то, какие навыки применяются уже сейчас, какая там философия, какие правила действуют. Смотрю, что может методология, на основе которой я строю свою работу, как она может этот опыт обобщить. На основе этого готовится тренинг, во время которого создаются условия, при выполнении которых человек способен получить требующийся ему навык, не с генами, а наработать.

- Вы упомянули о философии продаж. А какие философии продаж встречаются?

- Можно видеть, как ведут себя продавцы в залах. Это относится чаще всего к продажам недорого продукта или же продукта средней цены. Философия продаж оказывает наибольшее влияние во время дорогих продаж, дороже, чем даже стоимость автомобиля: продажа проектов, услуг. Тогда философия оказывает громадную роль.

Общие правила этой философии можно найти на российском пространстве. Например, когда покупаешь что-то в Москве, не всякий продавец знает свойства своего товара, но в Москве еще можно кое-что узнать. А если отходишь от Москвы, то можно услышать, как в ответ на вопросы о товаре продавец говорит «Не знаю» и пожимает плечами. Если очень далеко уезжаешь от Москвы, на другой край России, там опять у продавцов появляется восстановление знаний о товаре, в гораздо большей степени, чем в средине.

Поэтому первая философия - нужно ли продавцу знать свойства своего товара. В принципе, такого качества информацию о товаре, которую можно получить в Интернете, устно от продавцов практически не получаешь.

Кроме того, на нашем пространстве для продавца не важно качество товара. Для владельца важно, по какой цене товар закуплен и по какой цене продан - эта разница определяет успех или неуспех всего бизнеса. Но ведь еще имеет значение и качество, то есть знание свойств товара, знание потребностей потребителя и его возможностей.

 

                                                                                                                     Беседовал Александр Скворцов


Назад к списку статей