Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
17.10.2017
28 - 29 октября во Владимире состоится фестиваль умного образа жизни "Умный Владимир". Команда консалтингового центра "Паллада" выступает организатором Бизнес-олимпиады. Что это такое?
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
Rambler's Top100
Статьи

Собеседование с кандидатом. Урок 7

Конкретные задачи кадрового собеседования:

1. Личное знакомство с претендентами (сотрудниками), определение их качеств, заинтересованности в работе, соответствия требованиям организации и должности; сравнение кандидатов между собой.
2. Информирование об организации и преимуществах работы в ней, содержании служебных функций, особенностях адаптации и необходимых для этого сроках.
3. Выяснение интересов и ожиданий сторон, области их различия и совпадения возможности нахождения согласия, оценка соответствия требованиям организации и должности; сравнение кандидатов между собой.
4. Предоставление претенденту возможности самому оценить, действительно ли он хочет получить эту работу, а сотруднику - степень своего соответствия ей.
5. Оценка личностных свойств, например, честности, способностей, навыков.
6. Уточнение тех или иных неясных факторов, корректировка результатов других форм проверки, например, путем сопоставления письменной и устной информации о человеке.
7. Выявление способности к общению, умению жить в коллективе.
8. Оценка успехов и достижений работников в организации, информировании их о том, насколько их деятельность соответствует существующим требованиям, представление возможности высказать свои соображения, пожелания, обсудить перспективы карьеры.
9. Выявление трудностей и проблем, возникающих при выполнении заданий.
10. Изучение причин неудовлетворенности организацией, увольнения и проч.

По мнению большинства людей, кадровые решения, принимаемые относительно претендентов или аттестуемых по итогам собеседования (интервью), являются наиболее справедливыми, особенно если интервьюеров было несколько.

 

Рекомендации для телефонного интервью с кандидатами.

1. Попросите подозвать к телефону нужного человека.
2. Если звоните на работу, не объявляйте цель своего звонка - то, что хотите переговорить по поводу вакансии, не оставляйте о себе никакой информации.
3. Убедитесь, что разговариваете с тем, кому вы звонили.
4. Сообщите цель звонка и уточните, удобно ли разговаривать человеку в данный момент. Если нет, договоритесь на другое время.
5. Задайте вопросы, которые помогут понять, подходит ли кандидат по первичным требованиям вакантной должности.  

Возможные вопросы для телефонного интервью:

  • о причинах готовности поменять работу;

  • о наиболее предпочтительных для кандидата обязанностях;

  • об ожиданиях по оплате;

  • о профессиональном опыте.

 

6. Выясните потребности и ценности претендента. Говорите с кандидатом его "языком": используйте слова, которые он произнес, рассказывая о своих предпочтениях. Если кандидат проявляет интерес к вакансии, не затягивайте телефонное интервью и договаривайтесь о встрече.

7. Приведите доводы в пользу встречи в офисе.

8. Согласуйте все необходимые нюансы.

 

Урок вела Екатерина Романченко, менеджер-консультант Консалтингового Центра «Паллада».

 

Собеседование с менеджером по продажам


Назад к списку статей