Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Управление персоналом

Сопротивление персонала инновациям
Невозможно представить современную организацию без изменений. Изменения во внешней среде заставляют реагировать на них и задают темп и ритм внутренних изменений в организациях. Процесс этот закономерен и неизбежен, где нет развития, там нет будущего, жизнь не возможна без эволюции, благодаря изменениям мы избавляется от неэффективных стратегий и действий. Однако изменения не возможны без конфликтов. Конфликты неотъемлемая часть изменений и конфликтами нужно учиться управлять, переводя их в рациональное русло, в осмысленное воздействие на поведение участников с целью достижения желаемых результатов. В результате конфликта руководитель столкнется с волной сопротивления. Рассмотрим возможные причины сопротивления, которое может возникнуть.
Сокращение издержек компании или оптимизация численности персонала
Цель существования любого бизнеса - это извлечение прибыли, а задача любого бизнесмена - это повышение экономической эффективности и увеличение рентабельности его бизнеса. Один из методов сокращения издержек бизнеса - оптимизация численности персонала. Рассмотрим его более подробно.
Идеальный сотрудник отдела продаж
Каждый руководитель мечтает найти идеальных сотрудников отдела продаж, чтобы раз и навсегда решить проблемы с реализацией продукции и повышением доходности компании. А существуют ли они, идеальные продавцы? И как можно их узнать среди тех, кто называет себя менеджером по продажам или продавцом? Какими качествами должен обладать человек, которого можно было бы назвать идеальным продавцом?
Как подобрать команду продавцов
Известно, что для любой коммерческой компании продажи – это гарантия существования бизнеса. Какую бы замечательную продукцию вы не производили, без продвижения на рынке и без продаж вы не сможете обеспечить эффективный сбыт и успешно конкурировать на рынке. Успех вашей компании будет зависеть от того, как выстроена у вас система продаж и насколько верно подобрана команда продавцов.
Технология эффективного проведения собраний и планерок в отделе продаж
Любите ли вы бывать на собраниях? Предвижу, что 50/50 ответит: «Да» и «Нет»! А теперь поставим вопрос по-другому, умеете ли Вы проводить их? Вот тут диапазон утвердительных ответов может быть не такой широкий. Почему? Хороший вопрос, но ответ позже! Что же такое Собрание? Для чего оно вообще проводится? С какой целью? Если 50% бывать на них не любит, а еще больше проводить не умеет?
Принципы эффективной обратной связи с сотрудниками отдела продаж
Умение давать обратную связь (ОС) – является одной из ключевых управленческих компетенций любого современного руководителя. Хорошая обратная связь сигналит о том, насколько верно сотрудник продвигается к цели, нужно ли поправить курс или изменить скорость (а возможно – вообще срочно развернуться в обратную сторону). Для сотрудника обратная связь является основным ориентиром - правильно ли он работает, то ли он делает или нет! Обратная связь влияет, как на подчиненного, так и на руководителя, именно она позволяет своевременно корректировать, а то и изменять ход выполнения задач и конструктивно критиковать, не разрушая межличностных отношений. Словом, значение ОС в процессе взаимодействия руководитель-подчиненный трудно переоценить. К сожалению, очень не многие руководители правильно дают ОС, или вообще ее не используют.
«Лучший в профессии», или на пути создания работающей системы наставничества в отделе продаж
Итак, предположим, что мы на пути создания работающей системы наставничества, и задача мастера – продумать, как скоординировать и проконтролировать действия наставника. Скоординировать – хорошее слово! А что такое координация вообще?
Система мотивации сотрудников сбыта
Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать, что доходы любой компании, в первую очередь, зависят от того, насколько сотрудники заинтересованы эффективно трудиться. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт показывает, что система мотивации, является одной из мощнейших составляющих систем управления персоналом. Особенно важен этот вопрос при организации труда сотрудников, связанных с реализацией и продвижением товара на рынке?
Делегирование полномочий: возможные плюсы и минусы
На сегодняшний день делегирование, это необходимость в менеджменте, у которой есть свой рецепт успеха, но, как пересолив, или недосолив блюдо можно его испортить, так и в делегировании крайности могут привести к плачевным последствиям!
Что нужно знать при разработке системы мотивации
Одной из важнейших задач для предприятий, является совершенствования системы управления персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме основными, наиболее общими, являются следующие: системная увязка стратегических планов компании с политикой управления персоналом, организация бизнес-процессов под стратегию компании, адекватная система мотивации, выбор методов и процедур отбора персонала, анализ потребностей в управленческом персонале, обучение персонала, выдвижение перспективных сотрудников в кадровый резерв.

Архив
Назад