Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Продажи в торговом зале

Консультативные продажи
Медленно, но верно входит в нашу жизнь такое понятие, как консультативные продажи. Развивающийся рынок вынуждает его участников менять подходы к продажам, переориентироваться с продаж агрессивных, нацеленных на удовлетворение личных потребностей продавца, на продажи, основанные на выяснении и удовлетворении потребностей покупателя. Этот метод продаж получил название консультативных продаж.
Товар дня
Продажи, продажи… Конкуренция вынуждает нас придумывать все новые и новые рекламные «фишки» и маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание покупателей, заинтересовать товаром и сделать как можно больше продаж. Новые идеи сразу же становятся достоянием многих. Их подхватывают, развивают и используют для продвижения продукции и увеличения объема продаж. Одной из таких «фишек» стала акция «товар дня»
9 ошибок начинающих продавцов
Народная мудрость гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Каждый человек может ошибиться, особенно в новых условиях, непривычных ситуациях. Однако еще больше ошибается тот, кто не замечает своих ошибок, не извлекает из них никаких уроков и повторяет свои ошибки вновь и вновь.
Сопутствующие товары
Как вы думаете, какой должна быть современная аптека? Какой бы ее хотели видеть покупатели? Какую прибыль от нее хотели бы получать владельцы? И что можно сделать, чтобы заметно отличаться от огромного числа конкурентов на фармацевтическом рынке? Есть простое правило – чем больше потребностей покупателя может удовлетворить одна торговая точка, тем больше покупок этот покупатель сделает и, соответственно, принесет больше прибыли.
Летние продажи в аптеке
Давайте вспомним, что влияет на прибыль компании. Во-первых, это входящий поток покупателей. Чем больше посетителей придет в нашу аптеку, тем большее их число что-нибудь купит. Во-вторых, это сумма чека каждого покупателя, которая зависит от искусства продаж работников первого стола. И, в-третьих, прибыль напрямую зависит от частоты совершения покупок каждым из покупателей, т.е. от того, станет ли новый покупатель постоянным, и как часто он будет совершать покупки в нашей аптеке. И, наконец, прибыль напрямую зависит от ассортимента.
Продажи в аптеке
Существует два базиса, на которых строятся продаж: технология и психология. Говоря о технологии продаж, мы подразумеваем этапы или шаги, которые необходимо сделать в процессе взаимодействия с покупателем, чтобы совершить продажу и те инструменты и методы, которые используются на каждом шаге. Но как вы думаете, достаточно ли в продажах одной технологии? И есть ли в продажах место психологии? Сейчас часто ведутся споры, что важнее технология или психология.
Претензии покупателей
Не секрет, что каждому первостольнику рано или поздно приходится сталкиваться с претензиями покупателей. Кто-то купил не тот товар, у одного претензии к качеству, другой недоволен создавшейся очередью, а третий просто по жизни «профессиональный жалобщик». Что же делать в таких ситуациях, как не потерять самообладание, не ввязаться в конфликт и профессионально разрешить все спорные вопросы. Для начала давайте проясним, что же такое претензия.
Корпоративная культура обслуживания покупателей
Корпоративная культура есть у каждой организации, знает компания о ней или нет. Даже если ее никто не создавал. Даже если все считают, что этой корпоративной культуры нет. Ее отсутствие – это тоже корпоративная культура, и именно она влияет на состояние бизнеса, положение на рынке, имидж компании и перспективы развития.
Размещение витрин в торговом зале
Знаете ли вы, с чего начинается успех любой аптеки? Возможно, вы скажете, что основа успеха – это обширная рекламная кампания. Или профессионализм работников первого стола. А, может быть, успех начинается с удачного местоположения торговой точки? Конечно, все эти факторы играют важную роль в аптечных продажах. Однако, так же, как театр начинается с вешалки, так и аптека начинается с правильной планировки торгового зала.
Легко ли быть хорошим продавцом
Легко ли быть хорошим продавцом? Если задать этот вопрос разным людям, то ответы будут абсолютно разными. Кто-то скажет, что ничего сложного в этой работе нет: отпускай товар, пробивай чек, отвечай на вопросы покупателей. Другой ответит, что работать продавцом очень сложно, приходится продавать разный товар, разного качества и улаживать отношения с недовольными покупателями. А третий скажет, что ему нравится работать продавцом, постоянно общаться с разными людьми, помогать им, советовать, объяснять.

Архив
Назад