Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Статьи

Маркетинг и реклама

Основные виды конкурентной борьбы и методы ее нейтрализации
В наше время понятия «рыночная экономика» и «конкурентная борьба» неотделимы друг от друга. На рынок выходят все новые и новые компании, стараясь потеснить старожилов и занять свое место под солнцем. Компании борются за рынки сбыта, за дополнительные ресурсы и возможности, за внимание и кошелек покупателя. В этой борьбе обычно побеждает тот, кто выбирает правильную стратегию в конкурентной борьбе.
Как создать эффективную команду управленческого состава компании?
Наверняка, многие руководители мечтают, чтобы у них была эффективная управленческая команда, с которой можно легко и быстро достигать поставленных целей, расширять бизнес и легко побеждать в конкурентной борьбе. Что же надо сделать, чтобы эту мечту превратить в реальность? Где найти хороших управленцев, как понять, подходят ли они для командной работы, и как превратить сотрудников компании в эффективную команду?
Идентификация и развитие конкурентных преимуществ
Практически каждая компания употребляет в рекламных целях такое понятие, как конкурентные преимущества. Однако для того, чтобы успешно действовать на рынке, необходимо уметь создавать и правильно использовать этот мощный маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же такое конкурентные преимущества, что ими является и что – не является, как должны быть сформулированы конкурентные преимущества и как их использовать для укрепления позиций на рынке.
Кросс-промоушн: правила перекрестных продаж
Наверняка, каждый, кто озабочен проблемами продвижения товара на рынке, не раз задумывался, все ли делает для того, чтобы увеличить продажи. Существует много способов в той или иной степени влияющих на продвижение продукции. Сегодня мы поговорим об одном из них – кросс-промоушене, которым успешно пользуются крупные корпорации и незаслуженно обходят стороной те, кто себя к таковым не относит.
Магические ценники
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему на большинстве ценников стоят дробные числа? Например, на ценнике написано 99, 99 руб., а не 100, 00 руб. Для большинства покупателей это практически одна и та же цена – экономия в одну копейку не будет влиять на принятие решения о покупке. Так почему же на ценниках все чаще и чаще появляются дробные цены? Какой секрет таят в себе эти цифры?
Реклама в аптеке
Сегодня мы поговорим о «малой» рекламе, о той, которая является частью мерчендайзинга. К этому виду рекламы можно отнести плакаты, постеры, флажки, стенды с информацией о товаре и т. п. При правильном их размещении можно добиться значительного сокращения сроков реализации товара и увеличения объема продаж. Как этого добиться?
Сарафанное радио
Традиционные способы продвижения товаров на рынке постепенно теряют эффективность. Атакуя с экранов телевизоров, страниц газет и журналов, вторгаясь через экраны мониторов, реклама стала навязчивым фоном нашей повседневности. Мы привыкли к изливающейся на нас рекламе и все меньше и меньше обращаем на нее внимания. Сейчас перед потребителем стоит проблема переизбытка информации: как правильно сориентироваться в этом потоке рекламы, какой рекламе можно доверять, а какой - нет, как защититься от ненужной, избыточной информации.
Как привлечь покупателей
Ситуация на современном фармрынке такова, что все более актуальной становится проблема привлечения покупателей. Открываются все новые и новые аптечные точки, растет конкуренция, и от того, как аптечная сеть или конкретная аптека выстраивает свою маркетинговую стратегию, во многом зависит ее успех на рынке.
5 типов покупателей
Как вы думаете, что является главным капиталом любой коммерческой фирмы: денежные средства, оборудование, уникальные технологии или высокопрофессиональные кадры? Конечно, для существования бизнеса все это необходимо. Но ни одна компания не может существовать, если у нее не будет клиентов. Следовательно, основная задача любого бизнеса, и аптечного в том числе, состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее число покупателей.
Мерчендайзинг: от теории к практике
В последние годы в розничную торговлю ворвалось и заняло почетное место красивое и не всем понятное слово – мерчендайзинг. О нем пишут, его изучают и внедряют, с его помощью увеличивают продажи, им разочаровываются, его боятся. Мерчендайзинг вызывает самые разные реакции, не оставляя равнодушным никого. В чем же причина такого неоднозначного отношения к этому инструменту розничной торговли? И какую роль играет мерчендайзинг в различных торговых точках?

Архив
Назад