Семинар "Партизанский маркетинг"

с 03.12.2009 по 04.12.2009
Семинар

   Ведущий - Евгений Колотилов (Москва)


 

«Партизанский маркетинг» (guerrilla marketing)  - обязательный курс на программе MBA таких  бизнес-школ, таких как Harvard, Stanford Business School, Heriot-Watt, University of London.

''Партизанский маркетинг'' – это маркетинг для тех, у кого нет огромных маркетинговых бюджетов. Он использует нетрадиционные методы и стратегии для получения прибыли.

Вместо денег вы инвестируете в маркетинговый процесс время, энергию, воображение, знания и творческий подход.

Наиболее часто и эффективно партизанский маркетинг используется в малом и среднем бизнесе.

Для кого это семинар:

  • для генерального директора
  • для директора по маркетингу
  • для директора по продажам
  • для руководителя отдела продаж
  • для менеджеров по продажам. 


На семинаре Вы узнаете:

  • Каким должен быть "идеальный" маркетинг 
  • Каким должен быть "идеальный" маркетолог
  • Как создать маркетинговый план
  • Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет
  • Почему множество рекламных кампаний неуспешны
  • Как повысить продажи
  • Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга
  • Какие приемы используются в маркетинге и рекламе для воздействия на потребителей
  • Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки.
  • Примеры лучших рекламных кампаний
  • Как использовать в маркетинге законы индивидуальной и групповой психологии
  • Как построить маркетинг, основанный на отношениях с клиентами
  • Как покупатели принимают решения
  • Как вести маркетинг, не имея денег

Программа семинара:

Введение в партизанский маркетинг. Краткий обзор: что такое партизанский маркетинг, история, направления.

Концепция партизанского маркетинга.  Чем партизанский маркетинг отличается от традиционного. Фундаментальные секреты партизанского маркетинга.

Как сэкономить на маркетинге. 12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.

Маркетинговые фишки. Практические советы по увеличению Ваших продаж

Каким должен быть идеальный маркетолог. Что есть общего у лучших маркетологов мира? Личные качества успешного специалиста по маркетингу.

Маркетинговый план.  Практика в режиме интерактива, по созданию участниками Маркетингового Плана, в стиле Партизанского Маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.

Уникальное торговое предложение. Как его создать и что делать, если его нет?

Маркетинговые инструменты. Экспресс аудит маркетинговых инструментов в вашей компании. Что следует улучшить, от чего отказаться, какие инструменты запустить дополнительно.

Маркетинг в он-лайне. Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки.

Креативность в маркетинге. Почему красивая и интересная реклама может не продавать?  Теория мемов. Отличие креативности в маркетинге от креативности в искусстве.

Маркетинговые мифы. Наиболее частые заблуждения о маркетинге.

Партизанский маркетинг и НЛП. Использование их в маркетинговых материалах методов НЛП.

Экстра-бонус: Контроль сознания потребителей в маркетинге  (mind control marketing). Законы индивидуальной и групповой психологии в маркетинге.

 

Ведущий семинара: Евгений Колотилов. Бизнес тренер по продажам и маркетингу. Эксперт в области партизанского маркетинга. Провел более 600-т рекламных кампаний для малого бизнеса. Опыт работы в рекламе и маркетинге с 1994 года по настоящее время.

 

 

Время проведения: с 10-00 до 18-00 час.

Место проведения: г. Иваново, ул. Жиделева, 21, оф. 243

Стоимость участия - 12000 руб.

Первым трем участникам, оплатившим участие в семинаре - скидка 50% (стоимость 6000 руб.)

Четвертому - шестому участнику скидка 40% (стоимость 7200 руб.)

Седьмому - девятому участнику скидка 30% (стоимость 8400 руб.)

Десятому - двенадцатому участникам скидка 20% (стоимость 9600 руб.)

Тринадцатому - пятнадцатому участникам скидка 10% (стоимость 10800 руб.)

Для постоянных участников скидка 10%.

В стоимость входит методический материал и кофе-паузы.

 

Отзывы о семинаре "Партизанский маркетинг"

Евгений, спасибо за «новое дыхание» в работе с клиентами. Появилась уверенность в развитии как своей компании, так и себя лично. Всегда развиваться, учиться и совершенствовать свои знания. Спасибо, что нашли время приехать и провести тренинг у нас в Иваново. 

Сачкова Елена Вячеславовна
ООО «Компания «Салют»

Семинар по-новому открыл маркетинг. Во время обучения в институте такой маркетинг называли идеальным (а значит, не реальным). Сегодня Евгений обозначил его как партизанский и посоветовал применять его в ситуации кризиса. Мое предприятие всегда экономило на маркетинге и особенно - рекламе. Поэтому я как маркетолог чувствовала себя ущемленной. Сегодня я поняла, что мы всегда работали правильно, не затрачивая больших средств, так нужных предприятию на модернизацию и совершенствование технологий. Большое спасибо за упорядочивание и систематизацию моих знаний. Спасибо за предложенные инструменты.
Мы будем и в дальнейшем применять партизанские методики в маркетинге.

Морозова Ольга Анатольевна
Досчатинский завод медицинского оборудования

подробнее...

Интервью Е. Колотилова «Что такое партизанский маркетинг?»

Вопрос: 

Что такое партизанский маркетинг? 

Ответ:

Партизанский маркетинг - это концепция, разработанная Джеем Конрадом Левинсоном (маркетолог, работающий с такими компаниями как PROCTER & GAMBLE, Marlboro, PLAY BOY), основными вложениями в которой вместо огромных маркетинговых бюджетов выступают время, настойчивость и креативность. Изначально партизанский маркетинг предназначался для малого бизнеса, но затем крупные компании увидев, что это работает эффективно и позволяет экономить деньги, а следовательно, увеличивает прибыль, взяли на вооружение многие приемы партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг это огромная наука, его преподают на многих МВА, есть масса литературы на эту тему.

Вопрос:

Что люди получат от участия в семинаре?

Ответ:

После посещения семинара, (если конечно  станете применять то, о чем на нем будет рассказано, а ведь Вы собираетесь делать это?), Вы будете тратить на рекламу и маркетинг меньше, а продавать и зарабатывать станете больше. Вы разработаете свой собственный партизанский маркетинговый план. Узнаете, как создать уникальное торговое предложение, чтобы отстроиться от конкурентов. Узнаете о новом (партизанском) взгляде на традиционные маркетинговые инструменты. Познакомитесь с наиболее распространенными маркетинговым мифами и их опровержением. Узнаете в чем разница между творчеством в иссусстве и творчеством в бизнесе. Научитесь применять в рекламе методы НЛП. Сможете писать рекламные тексты и письма, которые люди будут читать с интересом.

Вопрос:

Означает ли, что для внедрения в компании партизанского маркетинга, необходимы глобальные изменения? 

Ответ:

Как ни странно, эти изменения будут незначительны. Мы просто делаем те схемы, которые традиционно используются лучше, эффективнее. Чаще всего проблема в том, что люди не правильно используют тот или иной инструмент маркетинга, не понимают как он должен работать, или недостаточно сфокусированы на цели. Из -за этого очень распространена практика использования маркетинговых инструментов "не на максимум возможностей". Например, у визитки 2 стороны, но очень мало кто использует вторую сторону для своей рекламы, хотя это для вас почти ничего не стоит кроме времени потраченного на написание рекламного текста и копеечной суммы, на которую вырастет стоимость таких визиток. Мы в партизанском маркетинге выводим орудия на полную мощность.

Вопрос:

Кому бы вы в первую очередь порекомендовали посетить этот семинар?

Ответ:

Во-первых, компаниям вложившим в рекламу большие деньги и не получившим должной отдачи. Они смогут узнать, какие ошибки допустили и как их исправить.

Во-вторых, предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не имеют достаточно средств на маркетинг и рекламу.

Вопрос:

А представителям крупного бизнеса ?

Ответ:

Получат ли они пользу если придут на семинар - да, однозначно. Другой вопрос, придут ли? На Западе и Штатах, крупный бизнес применяет с успехом методы партизанского маркетинга. У нас же в России многие из них еще слишком самоуверенны, чтобы что-то менять в своих стратегиях.

Вопрос:

Если, как вы говорите, существует масса литературы, зачем тогда посещать семинар?

Ответ:

На сегодняшний день мы живем в такой динамичной среде, что время уже даже не золото, оно дороже золота. Люди, приходя на семинар, хотят получить некий дайджест, выжимку самого главного, того, что можно уже завтра начать применять в своей работе, чтобы получить дополнительную прибыль, это я и постарался сделать в семинаре. Есть масса книг по продажам и по переговорам, но люди посещают семинары и тренинги на эту тему по той же названной выше причине.

Во-вторых, есть разница между знать и сделать. Я прочел Библию, но это не означает, что я могу создать мир за 6 дней. Прочесть книги мало. За 15 лет работы в рекламном агентстве, я провел более 500 рекламных кампаний именно для малого бизнеса. Поэтому на семинаре мы уделяем большое внимание примерам, деталям и методам из практики.

Вопрос:

Можно ли сказать что партизанский маркетинг это малобюджетный маркетинг?

Ответ:

Абсолютно.

Вопрос:

Когда говорим малобюджетный маркетинг, имеется ввиду использование самых дешевых, низкопробных материалов?

Ответ:

Нет. Если вы будете использовать низкопробные маркетинговые материалы - это обеспечит вашей кампании низкопробный имидж. В партизанском маркетинге, мы более бережно относимся к имеющимся ресурсам, тратим деньги более мудро, чем в традиционном маркетинге. Иными словами, экономия в партизанском маркетинге заключается не в том, чтобы купить все самое дешевое и с максимальной скидкой, а в том, чтобы не тратить деньги впустую.

Например, когда размещаете рекламу в печатных СМИ, либо делаете буклет, глупо экономить на дизайнере, здесь нужен профессионал. Профессионалы бывают двух видов - высокооплачиваемые и низкооплачиваемые. Чтобы получить хороший дизайн наймите высокооплачиваемого специалиста, пусть он сделает ваш веб-сайт и первое рекламное объявление. Затем, наймите низкооплачиваемого специалиста, поручите ему следовать первоначальному стилю, и он сделает все остальное. Дорогого это не обидит, так как он получит за свою работу хорошую плату.

Или еще пример, - бессрочные брошюры. Всем известно, что при увеличении тиража, себестоимость печати одного экземпляра падает, вывод - выгоднее отпечатать сразу большой тираж и пользоваться им 2-3-4 года, вместо того, чтобы каждый год печатать новую брошюру. Не пишите в брошюре «нам 5 лет» (а значит на следующий год, это будет не актуально, т.к. вам уже 6 лет, а не 5), напишите, что ваш бизнес основан в 2003 году и это всегда будет правдой. Так же нежелательно размещать фотографии ваших сотрудников, ведь через год, любой из них может оказаться у ваших конкурентов.

Вопрос:

Игорь Манн на своих семинарах утверждает, что партизанский маркетинг - это маркетинг, предназначенный только для малых территорий, вроде одного маленького района, улицы, квартала. Вы с ним согласны?

Ответ:

Это его собственное трактование, не имеющее ничего общего с действительностью, пусть внимательнее читает Левинсона.

Вопрос:  

Семинар будет более стратегичен или инструментален?

Ответ:

При составлении семинара я постарался выдержать баланс, между стратегией и инструментарием. Многие инструменты в партизанском маркетинге достаточно традиционны, но вот преподносятся они абсолютно по-новому, а для того чтобы овладеть этим искусством, необходимо понимать философию партизанского маркетинга. Поэтому, где-то половина семинара будет стратегична, а вторая половина будет более инструментальна.

Вопрос:

Стоит ли посещать данный семинар менеджерам по продажам, или он предназначен только для маркетологов и руководителей?

Ответ:

Я считаю, что каждому, кто так или иначе связан с продажами будет полезно изучение Партизанского маркетинга, т.к. на семинаре вы получите знания, как привлекать новых клиентов и как зарабатывать больше денег ,работая с уже существующими, а это в конечном итоге - ваша прибыль.

 

 

Подать заявку