Семинар "Копирайтинг. Письма, которые продают"

с 21.06.2011 по 21.06.2011
Семинар

 

 

 

 

 

Ведущий: Евгений Колотилов, Москва - бизнес-тренер, преподаватель МВА

Готов поспорить -  о некоторых из методик вы и понятия не имели.

(Дочитайте до конца – вас ждет подарок!)


Копирайтинг – это написание продающих писем. 1000 Ваших писем – это 1000 Ваших маленьких продавцов. Узнайте, как сделать так, чтобы они работали.

Это ваши тексты на сайте, в почтовой, факсовой или е-мейл рассылке, в буклетах, открытках, в печатной рекламе и т.п.

Узнайте секретные формулы копирайтинга, которые не преподают на курсах рекламы и маркетинга!!!

Большинство авторов продающих текстов не знают, как правильно делать это, совершают из раза в раз одни и те же ошибки. Поэтому их письма:

  1. не читают.
  2. а если читают, то не покупают то, что рекламируется в письме.

Отсюда мнение: рассылка писем не работает. Работает, и еще как!

На тренинге вы узнаете, как сделать так, чтобы письма «работали». Вы увидите примеры из реальной жизни. У Вас будет возможность затем написать свое собственное письмо под руководством опытного тренера.

Вы получите комбинацию СЛУШАНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ и особенно ДЕЛАНЬЯ.

Вы сможете стать хорошим копирайтером без усилий, Все, что от вас требуется – это придти на семинар и выполнять задания под руководством тренера.

 

Вы станете писать лучше, быстрее и более профессионально. Тренинг также направлен на то, чтобы дать вам ПРОДАЮЩЕЕ МЫШЛЕНИЕ. Вы станете машиной поиска прибыльных идей. Генератором предложений, от которых невозможно отказаться. Вы будете достаточно вооружены, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и значимым более, чем когда-либо раньше.

 Что же лежит в основе этого тренинга?

Вы получите пошаговый способ написания текстов, которым пользуюсь сам для написания самых успешных текстов.

 Вот эти шаги, которые сделают из вас искусного копирайтера для вашего бизнеса или профессионального копирайтера... то, что вам нужно, чтобы передвинуть себя на следующий уровень вашей карьеры:

 

  1. Вы узнаете про «продающие блоки», которые должны присутствовать в любом тексте, который вы пишете. Это НЕ опциональные блоки - они обязательные. Мы пройдем с вами по каждому блоку. Я объясню, не только как использовать их, но и почему вы должны встроить их для максимальных результатов. И, пользуясь моими подсказками, вы напишете все эти блоки для своего продукта-сервиса. 
  2. Вы узнаете про "ключевые концепции текстов", которые поднимут вашу работу на следующий уровень. Многое из этого - инструменты, которыми пользуются очень успешные профессиональные копирайтеры. Практически это даст вам ОЧЕНЬ серьезное конкурентное преимущество.
  3. Вы узнаете о самых больших ошибках, которые делают люди, когда пишут тексты, которые убивают ваши результаты. Поверьте, вам нужно знать их и бежать от них, как от чумы.
  4. Вы получите "пошаговый опросник", который лучшие копирайтеры используют для приведения в порядок хаоса в голове перед написанием текста и для получения нормального исходного материала для великолепных продающих текстов. Это поможет вам убить психологический барьер - ступор перед чистым листом бумаги.

 

Мы будем говорить и о более продвинутых методиках улучшения текста:

Улучшение оффера: скидки и доверие. Маленькие скидки не цепляют, а большие снижают доверие к вам и вашему предложению. Будем говорить о том, как усилить предложение, и в то же время удержать доверие.

Вы узнаете, как усилить ваше предложение, не предлагая скидки.

Direct-mail - популярные форматы - что, как и для каких целей использовать - конверты, открытки, листовки, 3d-почта.

.

Теперь, когда вы получили представление о компонентах, из которых состоит тренинг  - думаю, вам также будет интересны некоторые детали:

 

  1. Вы разберете лучшие из когда-либо написанных заголовков. Вы сможете использовать их шаблоны, подставляя  в шаблоны ваши слова. Вы сможете создавать собственные заголовки, захватывающие внимание читателя. Написание отличного заголовка станет реально простым (я серьезно!). 
  2. Вы узнаете формулу конструирования текста, который держит читателя за горло и не дает соскочить, не дочитав до конца. Это забавно, но порой самая сложная часть - заставить человека открыть письмо. Это также справедливо для рекламы, текстов в интернете, радиопередач и т.д. 
  3. Вы узнаете, какие типы отзывов необходимы вам в вашем продающем тексте, и как вам их получить. И даже если вы только начинаете продажи и у вас еще нет клиентов - есть несколько способов получить отзывы в такой ситуации.   
  4. Вы узнаете, какова должна быть длина продающего текста. Почему и с какого места длинное продающее письмо начинает терять интерес читателя. Вы узнаете, как предотвратить это, используя различные «косметические» улучшения, чтобы держать внимание читателя до конца. 
  5. Вы узнаете способы создать срочность и спровоцировать немедленный отклик.  
  6. Мощные способы создать всемогущий постскриптум для ваших писем
  7. Как удвоить отклик одним простым приемом. Этот прием чаще всего упускают, когда шлют мне тексты на критику. А вы можете позволить себе не использовать его в своих текстах? 
  8. Почему вы должны использовать в своих текстах "Двойной способ чтения". Как вы вероятно уже знаете, разные люди читают по разному. Некоторые читают ваш текст от начала до конца - каждое предложение. Другие читают поверхностно, чтобы понять смысл. Вы узнаете, как захватить внимание обоих типов покупателей. 
  9. Еще несколько инсайдерских стратегий увеличения отклика. Вам нужно не просто знать о них, вы ДОЛЖНЫ их использовать:
    1. Персонализация
    2. Фотографии
    3. Перехватчики внимания
    4. Вовлечение
    5. Вознаграждения 
  10. Как презентовать ЦЕНУ. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любой рекламы, текста, веб-страницы и т.д. Я покажу вам, как корректно создать стоимость, сделать эту стоимость адекватной, указать сравнения и преимущества, которые минимизируют эту стоимость в глазах клиента. С правильными стратегиями вы можете из слона сделать муху - ЛЮБУЮ цену сделать в глазах клиента чрезвычайно выгодной. 
  11. Как сделать предложение еще более вкусным без снижения цены и без использования скидок... Другими словами - как усилить предложение без ущерба для доверия.
  12. Секрет! Да, в написании текстов есть БОЛЬШОЙ секрет, который легко превращает простых читателей в покупателей. Вы можете представить, что это?  
  13. Как добиться того, чтобы потенциальные клиенты буквально умоляли вас взять их деньги? Сделать ограниченное предложение. Я дам вам правильные слова, чтобы ваши покупатели мечтали отдать вам свои деньги поскорее.
  14. Как писать тексты быстро. 
  15. Три основных причины, из-за которых люди не покупают. Я пройдусь по каждой причине и готов спорить - вы ни разу в жизни не думали о третьей!  
  16. Как вы думаете, когда вы закончили писать текст? Если это длинное продающее письмо, вы можете бесконечно находить что-то, что можно улучшить. Если это открытка - то пожалуй, не столь долго. Но как вы поймете, что ваш текст готов к распечатке и тиражированию? Это то, что называется ключевой концепцией продающих текстов, и если вы хотите спать ночью как ребенок - вам нужно знать эту концепцию.

 

Вы только что прочли краткий список тем, которые будут раскрыты полностью в этом необычном тренинге. И конечно, я расскажу много больше.

Как видите, все вышеперечисленное влияет на "продажный эффект" ваших текстов. Но сейчас я хочу донести до вас другую мысль. В вашей жизни, в вашем бизнесе ничего не изменится, если вы придете просто "послушать курс –  может что интересное скажут". Вы будете участвовать и сами писать свои тексты.  

В этом и есть отличие этого тренинга от других систем обучения - это не обучение - это ИМПЛЕМЕНТИРОВАНИЕ.

Я с гордостью могу сказать, что этот тренинг по копирайтингу действительно гарантирует, что вы освоите самый значимый и самый прибыльный навык зарабатывать и делать деньги без серьезных усилий. Выполнив все задания, вы попросту больше никогда не сможете писать плохие, или слабые, или "никакие" тексты.

Соберитесь с духом - ведь я говорю об инвестиции. Окинув взглядом все, что я сказал - как вы думаете, разве это не должно быть... ДОРОГО?

Разумеется, дорого - понятие относительное... не так ли?

 Иногда люди совершенно необъективны, когда называют что-то дорогим или недорогим. В этом тренинге Вы научитесь своему самому дорогостоящему, самому полезному, самому прибыльному навыку. Это просто должно быть дорого. После долгих раздумий, в первом приближении я захотел оценить этот тренинг в 67 000 руб. (Но не волнуйтесь... я не буду требовать от вас эту сумму -о)))).

Тем не менее, позвольте задать вам вопрос. Взгляните еще раз на шаги, которые я перечислил выше, на приемы, которые я описал (а ведь я дам много больше). Как вы думаете, сколько должны стоить НАВЫКИ, которыми я собираюсь с вами поделиться?

Начнем с того, что я не жаден. Кроме того, я сам родился в Иваново и время от времени приезжаю к родителям, и мне не хочется, чтобы дни, проведенные в поездке, пропали даром. И я так же прекрасно осознаю разницу в доходах между Москвой, где я сейчас работаю, и Ивановым.

Как насчет всего лишь 13,5% от тех 67000 рублей, которые я хотел взять сначала? Это всего  9 000 руб.

Если и это кажется вам слишком дорого - вы просто обманываете себя. Я могу привести пример, где даже небольшое увеличение результатов от вашей рекламы и продающих писем окупит это вложение. Это всего лишь печать и отправка немногим более 500 продающих писем. Скорее всего - только лишь один ваш дополнительный клиент может окупить весь курс. Но повторю - не думайте о том, как всего лишь окупить это вложение. Думайте об умножении вашей инвестиции. Подумайте, как вернуть себе в 100 раз больше. Планируйте много серьезных прорывов, которые сделают вам кучи, кучи и кучи денег, как и многим тем, кто уже написали отзывы к тренингу по копирайтингу.

Цитата из курса:

….Я сказал себе примерно следующее: Гарри, что бы ты сделал, если бы ты мог сделать всего одну рассылку, и, если не будет отклика, то ты будешь буквально обезглавлен? Размышляйте иногда так, как я! Как если бы Ваша жизнь зависела от успеха рассылки. Сделав это, я пришел к ряду заключений. Подумайте со мной. Если бы у вас было одно письмо для незнакомца, а при отсутствии заказа Вас бы казнили, то Вы бы начали думать…

 Как видите, проблема стоимости курса высосана из пальца.

Если Вас все еще что-то останавливает, будьте честны перед собой - скорее всего, вы думаете что-то вроде "я не могу себе это позволить". И вы, вероятно, уже догадываетесь, что я собираюсь сказать Вам по этому поводу... Если Вы чувствуете, что не можете позволить себе этот курс... значит именно ВАМ он нужен больше, чем кому-либо другому…

 

Огромное количество бизнесов отделяет от колоссального успеха всего лишь один-два хороших продающих текста. Целые жизни многих предпринимателей изменились от освоения навыка сочетать рекламу и продающие письма.

Если Вы ограничены в наличности и склоняетесь к тому, чтобы отложить эту инвестицию до лучших времен - подумайте еще раз. Я планирую провести этот тренинг в Иванове только 1 раз!

 

Еще раз подчеркну - я не требую инвестировать сумму (более 2000 $), в которую я реально оцениваю этот тренинг. Нет... для Вас навыки копирайтинга будут стоить всего 9000 руб!

 И черт возьми... если Вы уже были на моих тренингах  - вы получите еще и скидку от этой цены! Вам понравится!!!

Теперь просто позвоните в Консалтинговый центр «Паллада» по номеру

(4932) 929-133   и прямо сейчас запишитесь на тренинг!!!

 Вы до сих пор считаете, что можете себе позволить НЕ инвестировать в этот тренинг?

Если вы вкладываете деньги в рекламу или директ-мейл сейчас или планируете в будущем - поверьте, без навыков копирайтинга вы потратите эти деньги впустую!

 

Подумайте - вы можете быть на расстоянии всего лишь ОДНОГО классного продающего письма или рекламы от ваших целей. От удачи... И на расстоянии всего лишь одного навыка от успеха!

 

                                                                                           С искренними пожеланиями,
Евгений Колотилов


Предлагаем прочитать интервью Евгения Колотилова "Копирайтинг: вопросы и ответы" Читать>>>

___________________

Время проведения семинара: с 10-00 до 18-00 час.

Место проведения: ул. Жиделева, 21 /Дербенев-центр/, оф. 328

Стоимость участия в семинаре: 9000 руб.

Мы практикуем систему тающих скидок как поощрение тех, кто быстрее принимает правильные решения.

При оплате до 10 июня действует скидка 20% - стоимость участия 7200 руб.

При оплате до 15 июня  действует скидка 10% - стоимость участия 8100 руб.

Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на счет КЦ "Паллада"

Для участников предыдущих семинаров Е. Колотилова устанослены персональные скидки. Звоните, узнавайте!

В стоимость входит раздаточный материал и кофе-паузы.

 

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ записаться на семинар:

Позвонить нам по тел. (4932) 929-133

Написать письмо на e-mail:pallada-center@mail.ru

Подать заявку через сайт

Внимание!

Здесь вы можете бесплатно скачатать книги Е. Колотилова по маркетингу и продажам.