Семинар-тренинг «Телесейлз - продажи по телефону"

с 17.10.2017 по 18.10.2017

Вы — менеджер по продажам и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего, лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Ведущий тренинга имеет реальные практический опыт продаж, причем продолжает успешно заниматься этим и сейчас.

Я абсолютно уверена, что тренер должен быть играющим! Теория это хорошо, но результат приносит практика.

Правило семинара - минимум теории, максимум практических работающих техник. То, что можно взять, применить и получить дополнительные доходы.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, все заинтересованные в данной тематике лица.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешных продаж по телефону: планирование и работа с информацией; коммуникативные компетенции.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Программа:

Блок I. Этапы продаж. Цели и инструменты каждого этапа.

Подготовка. Разведка территории.

«Телесейлз». Пассивные и активные продажи по телефону.

Стратегии продаж.

Подготовительный этап. Сбор информации о рынке, о потенциальных клиентах.

Критерии определения и структурирования целевого сегмента.

Экспертиза имеющейся клиентской базы. Кому и что продавать.

 

Блок II. Создание отношений.

«Точки впечатления» и «Эффект края». Кто выигрывает в телефонном разговоре?

Особенности телефонных переговоров.                                               

Техники «Ледоколы» для преодоления секретарского барьера.

Техники «Ледоколы» для лиц принимающих решения.

Метод «Ловушка для сапера».

 

Блок III. Выявление потребностей и Презентация предложения.

Законы успешной продажи. Активное слушание.

Типичные ошибки телефонных продаж.

Правило 70\30. Правило «Маятника».

Выявление потребностей по методу «Воронка», «СПИН».                                                                   

Презентация по телефону. Метод «С-В».

Переговоры по цене. Метод «Цена-Ценность».

Что работает на убеждение. Факторы принятия решения о покупке.

 

Блок IV. Работа с возражениями.

Общие правила работы с возражениями (истинные и ложные).

Алгоритм работы с возражениями.

Приемы работы с сомнениями и отговорками.

Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?

Резюме разговора, особенности, фиксация договоренностей.

 

Блок VI. После окончания телефонного разговора

Анализ телефонного разговора.

Составление плана дальнейших действий.

Формирование долговременных отношений с клиентами.

Персонализация отношений с Клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Время проведения: с 10 до 18-00 час.

Место проведения: г. Иваново, ул. Жиделева, 21, оф 334

Стоимость участия: 8500 руб.

Внимание!

При оплате до 30 сентября: 7000 руб.


Зарегистрироваться на семинар-тренинг можно

по тел. (4932) 34-63-12

или через сайт