Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
Rambler's Top100
НЛП-мастер

Курс НЛП-практик

Сертификационный курс НЛП - мастер

НЛП-мастер - продвинутая сертификационная программа, в задачу которой входит освоение более продвинутых техник и моделей НЛП, а также совершенствование навыков коммуникации, личностных изменений, изучение модели структуры убеждений и работа с мотивацией и изменением ограничивающих представлений другого человека. По окончании курса выдается сертификат "НЛП-Мастера" ("Master Practitioner in the Art and Science of NLP"). Подобное звание на Западе (M. A.) выдается не только в НЛП и свидетельствует об очень высоких достижениях в какой-либо из прикладных областей.

Курс ведет: международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP) Варнаков Игорь Валентинович (Россия).

СТАНДАРТЫ СЕРТИФИКАЦИИ КУРСА НЛП-МАСТЕР

I. Владение знаниями и навыками уровня НЛП-Практик.

II. Владение элементами Мастерства:

• Оптимальная включенность.

• Сознательная и бессознательная интеграция.

• Баланс между структурой и спонтанностью.

• Изменение личностных границ восприятия.

• Личная конгруэнтность.

• Направление внимания.

• Множественное описание.

III. Понимание метапрограмм:

• Стиль организации информации;

• Классификация мира;

• Фокус сравнения;

• Мотивация;

• Референция;

• Время.

IV. Владение навыками использования метапрограмм:

• Гибкость в использовании Мета-программ;

• Подстройка и ведение по метапрограммам;

• Исследование мета-программного профиля человека;

• Подходы к изменению и развитию метапрограмм.

 

V. Понимание системных подходов в НЛП:

• Понимание генеративного НЛП;

• Знание теории самоорганизующихся систем «Ландшафт НЛП»:

подход к многомерному описанию опыта.

• Развитие модели

трехпозиционного описания.

 

VI. Навыки множественного описания и системных изменений:

• Владение подходами создания «собственных техник НЛП»;

• Изменение «глубинных фильтров» восприятия и поведения с помощью множественного описания;

• Умение выявлять и изменять систему целей.

VII. Понимание структуры ценностей и убеждений:

• Знание основных способов выявление и изменения иерархии ценностей и критериев;

• Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей;

• Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений;

• Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.

• Определение убедителей человека.

VIII. Навыки работы с ценностями и убеждениями:

• Выявление иерархии ценностей и критериев;

• Владение способами изменения ие­рархии критериев;

• Выявление убеждений, сформиро­ванных вокруг ценностей.

• Выявление ограничивающих убежде­ний и умение их изменять;

• Выявление поддерживающих пози­тивных убеждений;

• Умение определять новые убеждения;

• Владение техниками по работе с убеждениями:

• «Установка нового убеждения с помощью импринта»;

• «Изменение ограничивающих убеж­дений с помощью визуальных субмо­дальностей»;

• «Прививка нового убеждения»;

• «Установка нового убеждения на линии времени».

 

IX. Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий:

• Знание различия использования мо­дели Т.О.Т.Е. для выявления макро-и микростратегий;

• Знание принятого в НЛП языка за­писи стратегий;

• Знание условий хорошо сформулиро­ванной стратегии;

• Понимание базовых микростратегий:

• памяти;

• реальности;

• мотивации;

• принятия решений;

• обучения/творчества;

• Умение выявлять макростратеги и планировать изменения в стратегии.

• Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:

выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраи­вание изученной стратегии.

 

X. Понимание паттернов моделирования:

• Знание основных принципов моделирования;

• Понимание «модели вычитания»;

• Знание стратегии базового

моделирования: явное и неявное;

микро- и макромоделирования, сомоделирования.

 

XI. Навыки моделирования:

• Распознавание основных паттернов модели;

• Неявное моделирование, ассоциация с моделью, метафорическое описание целостных структур модели;

• Явное моделирование,

выявление макро- и микростратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.

• Создание общей метастратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося);

• Оформление и защита Проекта моделирования.

 

XII. Владение Мастерской метарамкой сбора информации и планирования интервенций