Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
17.10.2017
28 - 29 октября во Владимире состоится фестиваль умного образа жизни "Умный Владимир". Команда консалтингового центра "Паллада" выступает организатором Бизнес-олимпиады. Что это такое?
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
Rambler's Top100
НЛП-практик

Курс НЛП-практик  

Курс, рассчитанный для начинающих, предполагает овладение базовыми знаниями и навыками НЛП.

Стандартная продолжительность курса - 21 день. Однако, у многих тренеров он больше по времени. Оак например у Роберта Дилтса и Джудит Делозье – 35-40 дней.

Одно из необязательных, но желательных условий профессионального курса – наличие нескольких сертифицированных тренеров НЛП в качестве ведущих, так как важна экспликация более чем одной поведенческой модели.

По окончании семинара выдается сертификат, подтверждающий компетентность в НЛП на теоретическом и практическом уровнях НЛП-практика (NLP Practitioner).

Это свидетельствует, что данный специалист может компетентно использовать НЛП в практической работе.

 

СТАНДАРТЫ СЕРТИФИКАЦИИ КУРСА «НЛП-ПРАКТИК»

  • Знание базовых пресуппозиций НЛП.
  • Знание петли эффективности.

I. Владение следующими навыками:

  • Калибровка;
  • Подстройка и ведение на разных уровнях
  • Полисенсорное представление информации;
  • Полисенсорное представление информации;
  • Ассоциация и диссоциация;
  • Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии;
  • Якорение;
  • Вербальный рефрейминг;
  • Распознание и изменение состояний;
  • Обратный ход и технологический анализ своей работы;
  • Выявление вторичных выгод;
  • Выбор техники под заявленный симптом;
  • Экологическая проверка;
  • Проверка эффективности своей работы;
  • Умение наладить обратную связь высокого качества.

II. Владение следующими форматами и методами работы:

  • Сбор информации и формирование  целей;
  • Описание состояний с помощью внешних показателей (B.A.G.E.L.);
  • Работа с форматом субмодальностей;                                                                                                                                                                                

III. Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах

  • ТОТЕ;
  • Логическиеуровни;
  • Мета-модель;
  • Милтон-модель;
  • Трехпозиционное описание;
  • S.C.O.R.E
  • Модель спецификации результата.

IV. Владение следующими техниками и знание цели каждого  шага в них:

  • Техники «Личностного редактирования»;
  • Стратегия творчества Уолта Диснея»;
  • «Решение конфликтов с помощью трехпозиционного описания»
  • «Интеграция логических уровней»;
  • «Коллапс якорей»;
  • «S.C.O.R.E. на линии времени»;
  • «Изменение личностной истории»;
  •  «Визуальное сдавливание»;
  • «Патерн взмаха»;
  • «Быстрое лечение фобий»;
  • «Визуально-кинестетическая диссоциация»;
  • «6-ти шаговый рефрейминг»;
  • «Лечение аллергий».