Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Ассессмент-центр

Проведение оценки персонала методом Ассессмент-центр (Assessment center ) 

Ассессмент-центр – это процедура оценки персонала, позволяющая получить достоверную информацию как о личностно-деловых качествах отдельных сотрудников, так и о соответствии качества кадрового состава организации ее целям, культуре и структуре.

Процедура  ассесмент-центра проводится в несколько этапов:

1. Подготовительный этап
Диагностическое интервью с представителем заказчика, с руководителями подразделений (по согласованию с заказчиком)
Выявление целей оценки персонала
Анализ деятельности сотрудников: цели, должностные инструкции, реально выполняемые функции, дополнительные требования к сотрудникам, взаимодействие внутри компании, информационные потоки, организационная культура.
Достижение договоренностей по критериям оценки, форме отчетов, срокам сдачи, объему отчетов, цене и условиям проведения.

2. Составление пакета оценки персонала под специфику заказчика.
Разработка процедур оценки: подбор существующих методов и их адаптация с учетом особенностей оценки персонала в Вашей компании.
Доработка существующих кейсов, ролевых игр и упражнений с максимальной адаптацией под специфику Вашего бизнеса.
Разработка плана оценки персонала.

3. Составление профиля компетенции должности.

Профиль должности определяется исходя из целей и бизнес-процессов компании, ее корпоративной культуры и этапа развития.

Действия:

  • Изучение документов (должностных инструкций и др.)
  • Проведение серии интервью с вышестоящим руководителем, коллегами, подчиненными.
  • Анализ собранной информации и определение компетенций эталонного сотрудника (профиль компетенций должности)

Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки необходимые для данной должности и уровни их развития).

Качества личности.

Профиль мотивации.

Часто профиль должности определяется из профиля успешных сотрудников, занимающих аналогичную должность на данном предприятии. Он берется за основу при оценке других сотрудников и кандидатов на вакансию. Этот метод является наиболее точным, т.к. он основывается на реальных результатах сотрудников данной компании.

Профиль компетенции должности может быть использован для отбора кандидатов, оценки уже работающих сотрудников, планирования развития сотрудников и кадровых перемещений.

4. Проведение мероприятий по оценке персонала.
Мероприятие может проводиться как на территории заказчика, так и на территории КЦ «Паллада» по заранее обсужденному с заказчиком графику.

В своей работе мы используем:

  • Метапрограммное интервью
  • Тесты
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры.

Время, необходимое для проведения оценки персонала, зависит от сложности заказа и от количества сотрудников.

5. Анализ результатов.
Обработка результатов интервью, тестов, кейсов.
Подготовка отчетов заказчику.

6. Сдача работ заказчику.
Сдача отчетов в согласованной с Заказчиком форме.
Предоставление рекомендаций.
Бесплатная 2-4 часовая встреча для ответов на дополнительные вопросы.

Результаты оценки персонала включают в себя:
Графически и описательно представленный профиль компетенции должности и компетенции сотрудника;

Критерии соответствия занимаемой должности;
Рекомендации по развитию, управлению, мотивации, формированию кадрового резерва.

 

Чем мы пользуемся в своей работе

За основу проведения ассессмент-центра мы берем модель мета-компетенций, разработанную и апробированную в Консалтинговом центре «Паллада», г. Иваново.

Эта модель позволяет определить те компетенции, на основе которых развиваются все остальные компетенции. Это необходимо для того, чтобы точнее определить не только настоящие компетенции сотрудников, но и вектор их развития.

Одной из особенностей определения мета-компетенций является использование метапрограммного интервью. С его помощью  можно лучше понять внутренний мир человека, определить действующие в нем программы (метапрограммы), узнать его личностные особенности и достаточно точно «предсказать» поведение в тех или иных ситуациях. Эти программы действуют за пределами осознанного восприятия, поэтому и получили название метапрограммы (мета - значит над чем-то).

 

Также используются следующие методики:

  1. Измерение социально-психологического климата в трудовом коллективе (деловая игра или тест)
  2. Оценка уровня лояльности сотрудника к организации (деловая игра в форме заполнения теста)
  3. Мотивационный профиль
  4. Опросник PEN (характер, свойства психики, черты личности)
  5. Тест «Этика руководителя»
  6. Межличностные отношения (тест для самоанализа и анализа сотрудников)
  7. Метод 360 градусов (специальная процедура сбора сведений о восприятии сложных неоднозначных ситуаций и объектов сотрудниками, находящимися в организации на различных уровнях).
  8. Якоря карьеры (тест)

 

Стоимость проведения процедуры ассессмент-центра определяется исходя из целей и задач проведения процедуры и может составлять от 7 до 20 тыс. руб. за 1человека.

Исходя из полученных результатов оценки, мы можем предложить вам программу обучения и развития персонала.

 

Звоните (4932) 34-63-12