Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Искусство продаж

Семинар-тренинг "Искусство продаж"

Ведущий - Александр Вакуров, бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Для кого: бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры.

Цели:

1. Изучение участниками алгоритмов и приемов продажи.

2. Отработать навыки и приемы качественного сбора информации и ведения клиента к сделке.

3. Отработать навыки и приемы разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом.

4. Развить творческие способности и поведенческую гибкость участников.

Результаты тренинга:

1. Развитие мастерства участников в технике продаж.

2. Повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций.

3. Снижение временных затрат, в т.ч. на «бесполезную работу» или «зависание» товара.

4. Повышение активности персонала и результативности его работы.

Программа тренинга:

1. Введение в тренинг. Заключение контракта с участниками.
2. Подготовка к продаже.

  • Личная мотивация.
  • Ориентация в предмете продажи.
  • Выбор и изучение клиента.

3. Установление отношений.

  • Использование предварительно собранной информации.
  • Составляющие отношений:
  • Установление контакта. Привлечение внимания и создание первоначального интереса. Присоединение и ведение. Темп. Да и нет. «Хорошо, ...» Интерес и Исследование.
  • Этические нормы и правила. Границы личности. Достоинство. Психологический и деловой контракт.

4. Ориентация в Клиенте. Работа вопросами.

  • Потребности. Способы выявления потребностей:
  • Критерии выбора. Выявление критериев выбора через вопросы. Работа с критериями Клиента. Приём «разукрупнение критерия».
  • Упаковка влияния. Упаковка безопасности. Упаковка - «смазка».

5. Формирование пакета предложений. Использование предварительно полученной информации.
6. Получение согласия на презентацию. Особенности момента.
7. Презентация. Формулирование и представление предложения. Позиционирование предмета продажи. Аргументация.

8. Использование возражений для продвижения предмета продажи. Признаки готовности клиента. Метод "реагирование на наездный вопрос". Упражнение "ответ безопасным вопросом".
9. Переговоры о цене.
10. Заключение контракта.
11. Послепродажное сопровождение.