Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Тренинг «Как Трудного Клиента сделать Счастливым»

Автор и ведущийИгорь Зорин, г. Ижевск, тренер, бизнес-консультант, автор книг «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» и "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы, техники работы".

Для менеджеров  любого  уровня, продавцов  товаров  и  услуг

  

Были ли у Вас трудные клиенты? Настолько трудные, что после общения с ними хотелось бросить работу и сбежать куда-нибудь далеко-далеко. И больше никогда не заниматься продажами.

Должен Вам открыть маленькую тайну. Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и смотреть на мир более зрелым взглядом. Их даже смело можно называть нашими Учителями. Ведь человек растет только тогда, когда переживает. Переживает неудачу, поражение, какой-то  новый  опыт.

Но лучше закаляться в менее стрессовой обстановке и овладевать массой приемов и техник не «в поле», а а тренинге, после которого трудных клиентов просто  больше не будет !!!

 

Цель  тренинга:

Освоение знаний и развитие  практических  умений успешных  продаж  Трудным Клиентам за счет повышения  личностной силы и  освоения приемов  работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного  позитивного влияния на них.

 

Темы  тренинга:

  1. Осознание  и распознавание основных  целей  Трудных Клиентов.
  2. Пять уровней возражений.
  3. Распознавание уровня  возражения Трудного Клиента.
  4. Исследование  основных барьеров,  мешающих  покупателю сделать  выбор.
  5. Типологии клиентов, в т.ч. трудных.
  6. Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
  7. Методы установления контакта  с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
  8. Правила работы с Трудными Клиентами.
  9. Техники работы с сомнениями.
  10. Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.
  11. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
  12. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.

 

Формы работы:

  • ролевые игры;
  • групповые дискуссии;
  • командная работа;
  • индивидуальная работа над заданиями;
  • видео-обратная связь

Продолжительность  тренинга – 2 дня  (16 часов)

Время проведения: с 10-00 до 18-00 час.