Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Семинар "Компетентностный подход в кадровом менеджменте"

Ведущий семинара - Витаоий Сесоров, консультант, преподаватель IBM.

В основе успешности любой организации лежит профессионализм ее сотрудников. Поэтому основной задачей менеджеров по персоналу является выявление у претендентов на рабочее место необходимых знаний, умений и навыков, максимально удовлетворяющих  требованиям времени и ориентированных  на стратегию развития организации.

Многообразие методов оценки и аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки.

Мы предлагаем для Вас систему оценки персонала на основе компетенций, которая в настоящее время считается наиболее эффективной и удобной в применении.

Еще несколько лет назад термины такие  как, компетенции, компетентностный подход, индикаторы поведения,  модель и профиль компетенций, не имели аналогов в отечественной школе администрирования, были мало понятны даже опытным специалистам и, поэтому, длительное время игнорировались практикующими кадровиками.

Этот метод давно  уже вышел за рамки кадрового менеджмента, и сейчас термин «компетенция» можно встретить в словарях специалистов, занимающихся стратегическим планированием, специалистов по связям с общественностью, администраторов, линейных руководителей и многих других.  Компетенции так же эффективно используются при разработке стандартов корпоративной культуры и корпоративной этики.  

Семинар предназначен для руководителей и менеджеров по персоналу.

Применение данного метода позволит Вам:

  • научиться составлять профиль должности на основе компетенций;
  • выявить профессионально важные качества специалиста и подобрать для них систему оценки; 
  • повысить эффективность и конкретизировать процедуру оценки, отбора кадров на конкретную должность организации;
  • систематизировать процесс оценки, стимулирования и развития кадров;
  • облегчить и систематизировать  труд менеджеров по кадрам.

Используя данный метод, Вы сможете не только повысить эффективность работы персонала, но и создать сплоченную команду профессионалов, мастеров своего дела, успешно решающих поставленные задач

 

Программа семинара

Теоретическая часть.

  1. История возникновения метода. Американский подход. Европейский подход.
  2. Определение компетенций.
  3. Этапы и принципы разработки модели компетенций.
  4. Методы сбора информации.
  5. Социальная модель работника для выявления и формулирования индикаторов поведения.  
  6. Составление словаря компетенций организации.
  7. Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
  8. Проработка уровней модели компетенций.
  9. Словарь компетенций КЦ «Паллада»
  10. Разработка и проведение оценочных мероприятий на основе профилей компетенций.
  11. Проверка надежности (валидности) модели компетенций.

 

Практическая часть.

  1. Метод попарного сравнения.
  2. Метод критических инцидентов.
  3. Собеседование и тестирование в компетентностном подходе.
  4. Методы подбора специальных заданий оценивания. (Кейсов).
  5. Игровые методы оценки персонала.
  6. Метод 360 градусов.

Продолжительностьсеминара - 6 часов.