Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
17.10.2017
28 - 29 октября во Владимире состоится фестиваль умного образа жизни "Умный Владимир". Команда консалтингового центра "Паллада" выступает организатором Бизнес-олимпиады. Что это такое?
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
Rambler's Top100
Копирайтинг. Письма, которые продают

Ведущий семинара: Евгений Колотилов, бизнес-тренер, бизнес-консультант, г. Москва

Копирайтинг – это написание продающих писем. 1000 Ваших писем – это 1000 Ваших маленьких продавцов. Узнайте, как сделать так, чтобы они работали.

Это ваши тексты на сайте, в почтовой, факсовой или е-мейл рассылке, в буклетах, открытках, в печатной рекламе и т.п.

Узнайте секретные формулы копирайтинга, которые не преподают на курсах рекламы и маркетинга!!!

Большинство авторов продающих текстов не знают, как правильно делать это, совершают из раза в раз одни и те же ошибки. Поэтому их письма:

  1. не читают.
  2. а если читают, то не покупают то, что рекламируется в письме.

Отсюда мнение: рассылка писем не работает. Работает, и еще как!

На тренинге вы узнаете, как сделать так, чтобы письма «работали». Вы увидите примеры из реальной жизни. У Вас будет возможность затем написать свое собственное письмо под руководством опытного тренера.

Вы получите комбинацию СЛУШАНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ и особенно ДЕЛАНЬЯ.

Вы сможете стать хорошим копирайтером без усилий, Все, что от вас требуется – это придти на семинар и выполнять задания под руководством тренера.

Вы станете писать лучше, быстрее и более профессионально. Тренинг также направлен на то, чтобы дать вам ПРОДАЮЩЕЕ МЫШЛЕНИЕ. Вы станете генератором предложений, от которых невозможно отказаться. Вы будете достаточно вооружены, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и значимым более, чем когда-либо раньше.

 Что же лежит в основе этого тренинга?

Вы получите пошаговый способ написания текстов, которым пользуюсь сам для написания самых успешных текстов.

 Вот эти шаги, которые сделают из вас искусного копирайтера для вашего бизнеса или профессионального копирайтера... то, что вам нужно, чтобы передвинуть себя на следующий уровень вашей карьеры:

 

  1. Вы узнаете про «продающие блоки», которые должны присутствовать в любом тексте, который вы пишете. Это НЕ опциональные блоки - они обязательные. Мы пройдем с вами по каждому блоку. Я объясню, не только как использовать их, но и почему вы должны встроить их для максимальных результатов. И, пользуясь моими подсказками, вы напишете все эти блоки для своего продукта-сервиса. 
  2. Вы узнаете про "ключевые концепции текстов", которые поднимут вашу работу на следующий уровень. Многое из этого - инструменты, которыми пользуются очень успешные профессиональные копирайтеры. Практически это даст вам ОЧЕНЬ серьезное конкурентное преимущество.
  3. Вы узнаете о самых больших ошибках, которые делают люди, когда пишут тексты, которые убивают ваши результаты. Поверьте, вам нужно знать их и бежать от них, как от чумы.
  4. Вы получите "пошаговый опросник", который лучшие копирайтеры используют для приведения в порядок хаоса в голове перед написанием текста и для получения нормального исходного материала для великолепных продающих текстов. Это поможет вам убить психологический барьер - ступор перед чистым листом бумаги.

 

Мы будем говорить и о более продвинутых методиках улучшения текста:

Улучшение оффера: скидки и доверие. Маленькие скидки не цепляют, а большие снижают доверие к вам и вашему предложению. Будем говорить о том, как усилить предложение, и в то же время удержать доверие.

Вы узнаете, как усилить ваше предложение, не предлагая скидки.

Direct-mail - популярные форматы - что, как и для каких целей использовать - конверты, открытки, листовки, 3d-почта.

.

Теперь, когда вы получили представление о компонентах, из которых состоит тренинг  - думаю, вам также будет интересны некоторые детали:

 

  1. Вы разберете лучшие из когда-либо написанных заголовков. Вы сможете использовать их шаблоны, подставляя  в шаблоны ваши слова. Вы сможете создавать собственные заголовки, захватывающие внимание читателя. Написание отличного заголовка станет реально простым (я серьезно!). 
  2. Вы узнаете формулу конструирования текста, который держит читателя за горло и не дает соскочить, не дочитав до конца. Это забавно, но порой самая сложная часть - заставить человека открыть письмо. Это также справедливо для рекламы, текстов в интернете, радиопередач и т.д. 
  3. Вы узнаете, какие типы отзывов необходимы вам в вашем продающем тексте, и как вам их получить. И даже если вы только начинаете продажи и у вас еще нет клиентов - есть несколько способов получить отзывы в такой ситуации.   
  4. Вы узнаете, какова должна быть длина продающего текста. Почему и с какого места длинное продающее письмо начинает терять интерес читателя. Вы узнаете, как предотвратить это, используя различные «косметические» улучшения, чтобы держать внимание читателя до конца. 
  5. Вы узнаете способы создать срочность и спровоцировать немедленный отклик.  
  6. Мощные способы создать всемогущий постскриптум для ваших писем. 
  7. Как удвоить отклик одним простым приемом. Этот прием чаще всего упускают, когда шлют мне тексты на критику. А вы можете позволить себе не использовать его в своих текстах? 
  8. Почему вы должны использовать в своих текстах "Двойной способ чтения". Как вы вероятно уже знаете, разные люди читают по разному. Некоторые читают ваш текст от начала до конца - каждое предложение. Другие читают поверхностно, чтобы понять смысл. Вы узнаете, как захватить внимание обоих типов покупателей. 
  9. Еще несколько инсайдерских стратегий увеличения отклика. Вам нужно не просто знать о них, вы ДОЛЖНЫ их использовать:
    1. Персонализация
    2. Фотографии
    3. Перехватчики внимания
    4. Вовлечение
    5. Вознаграждения 
  10. Как презентовать ЦЕНУ. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любой рекламы, текста, веб-страницы и т.д. Я покажу вам, как корректно создать стоимость, сделать эту стоимость адекватной, указать сравнения и преимущества, которые минимизируют эту стоимость в глазах клиента. С правильными стратегиями вы можете из слона сделать муху - ЛЮБУЮ цену сделать в глазах клиента чрезвычайно выгодной. 
  11. Как сделать предложение еще более вкусным без снижения цены и без использования скидок... Другими словами - как усилить предложение без ущерба для доверия.
  12. Секрет! Да, в написании текстов есть БОЛЬШОЙ секрет, который легко превращает простых читателей в покупателей. Вы можете представить, что это?  
  13. Как добиться того, чтобы потенциальные клиенты буквально умоляли вас взять их деньги? Сделать ограниченное предложение. Я дам вам правильные слова, чтобы ваши покупатели мечтали отдать вам свои деньги поскорее.
  14. Как писать тексты быстро. 
  15. Три основных причины, из-за которых люди не покупают. Я пройдусь по каждой причине и готов спорить - вы ни разу в жизни не думали о третьей!  
  16. Как вы думаете, когда вы закончили писать текст? Если это длинное продающее письмо, вы можете бесконечно находить что-то, что можно улучшить. Если это открытка - то пожалуй, не столь долго. Но как вы поймете, что ваш текст готов к распечатке и тиражированию? Это то, что называется ключевой концепцией продающих текстов, и если вы хотите спать ночью как ребенок - вам нужно знать эту концепцию.

Огромное количество бизнесов отделяет от колоссального успеха всего лишь один-два хороших продающих текста. Целые жизни многих предпринимателей изменились от освоения навыка сочетать рекламу и продающие письма.

Подумайте - вы можете быть на расстоянии всего лишь ОДНОГО классного продающего письма или рекламы от ваших целей. От удачи... И на расстоянии всего лишь одного навыка от успеха!

Продолжительность семинара - 8 час.

Звоните (4932) 929-133