Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Типовые ошибки создания сайта

Вечерний семинар

"Типовые ошибки и проблемы создания сайта " или "Почему сайт не продает?"

Ведущий: Галина Щукина

 Не буду лукавить, я не изобрела велосипед, однако мой семинар кого-то, возможно, натолкнет на полезные мысли по поводу своего сайта. Речь пойдет о том, как добиться дополнительного притока целевых посетителей на сайт при помощи качественной структуры сайта, грамотного юзабилити и качественного контента.

Уже давно пора понять и принять, что сайт - это информационное поле любой фирмы, организации, предприятия. И это информационное пространство объединяет Сотрудников – Клиентов - Потенциальных Клиентов. И не просто объединяет их, оно содержит ту потенциальную энергию, которая обязательно превратится в ваш доход. Конечно, если вы немного постараетесь.

Удачи!

Галина Щукина, директор ООО "Мобильный офис"

 

В программе вечернего семинара:   

1. Отсутствие фирменной концепции

Логотип, слоган, цвет и т.д.

Многие владельцы сайтов банально не понимают, что огромная часть продаж строится на бренде.

«Разбор полетов»  

2. Текст главной страницы

90% текстов главных страниц — бесполезны. Тексты должны продавать эмоции. Сколько и какие  эмоции вызвал текст вашей главной страницы?

«Разбор полетов»

3. Коммуникация с заказчиком

а)Самая важная задача на этом этапе — упростить контакт с менеджером.

В идеале - «Один клик +заполнение 2-х-3-х коротких полей» или... А что имеем? Сколько времени потребуется на внесение изменений?

б)Почему заявка с вашего сайта похожа на бриф? Кому нужна эта длинная «колбаса»?

«Разбор полетов»

4. Переизбыток информации.

Какой информацией встречает нас главная страница вашего сайта? А что реально нужно вашему клиенту?

- меню сайта

- контакты                           

- форма заявки (кнопка)

- список последних работ (отзывы крупных клиентов, список хитов продаж)

- текст о компании (а в нем перечисление услуг или направлений деятельности)

Что делают все остальные пункты? Мешают, отвлекают, загружают.

В большинстве случаев пользователь попадая на сайт уже знает, какой товар или услуга  ему нужна.

Заходя на сайт любой компании мы хотим узнать — насколько она хороша (отзывы, рекомендации, портфолио) и как с ней связаться (контакты). Все остальное должно тихо-мирно лежать в соответствующих разделах и показываться только тогда, когда мы захотим.  

«Разбор полетов»

5. Невнятность внутренних страниц товаров

Избыточность и дублируемость некоторой информации.

«Разбор полетов»

6. Низкая скорость отклика

Сколько времени потребуется вашей компании и вашим менеджерам, чтобы ответить на поступившую с сайта Заявку?

«Разбор полетов»

7. Вялая работа с клиентами.

Люди любят, когда о них заботятся. Особенно приятно, когда вы этого не ожидаете. Причем совершенно не обязательно говорить на сайте о подарке.

а) делайте клиентам приятное (мозговой штурм- а что именно можно сделать?)

б) сервис, как мощное конкурентное преимущество

в) решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности к вам.

«Разбор полетов».

 

Время проведения: 18-00 - 21-00 час.

Место проведения: г. Иваново, ул. Жиделева, 21, оф. 243