Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
Rambler's Top100
Семинар "Как легко и быстро научиться секретам маркетинга для привлечения клиентов"

Ведущий - Евгений Колотилов (г. Москва), бизнес-тренер, бизнес-консультант

Для кого этот семинар:

  • для маркетологов
  • для руководителей
  • для владельцев бизнеса
  • для менеджеров по продажам

Цель семинара помочь вам:

  • Привлекать больше новых клиентов
  • Улучшить лояльность существующих клиентов
  • Получать больше прибыли с каждого клиента
  • Повысить эффективность рекламы
  • Отличаться в выгодную для клиентов сторону от конкурентов
  • Стать лучшим профессионалом в маркетинге.

 

От ведущего:

Вопрос, который я сам себе часто задаю: почему большинство маркетинга, который нас окружает – низкого качества? Если вы откроете газету, телефонный справочник, если походите по Интернету, то большинство маркетинга, который вы увидите не просто "нормальный" или "плохой", он ужасный, жалкий. Это просто выбрасывание денег на ветер.

Я подозреваю, что эти примеры маркетинга не были созданы людьми, которым было всё равно по поводу маркетинга. Большая часть из них были сделаны либо владельцами бизнеса, которые прикладывали все свои усилия, чтобы достучаться до клиента, или профессиональными рекламными агентствами, которым платили за создание этого, которые занимаются подобным уже 5, 10,15 20 лет.

Так почему же большинство из этого – так плохо? Я довольно долго об этом размышлял, и считаю, что нашёл некоторые причины этому. На семинаре мы обсудим некоторые из этих причин и то, как вы можете их избежать.

При разработке семинара я взял свой более чем 16 летний опыт в маркетинге, помножил его на опыт лучших в мире маркетологов, таких как Джей Конрад Левинсон (создатель Ковбоя Мальборо), Дэн Кеннеди и Джей Абрахам (самые дорогие в мире консультанты по маркетингу) и спроецировал его на нашу Российскую действительность. Так же я провел множество консультаций со своими коллегами маркетологами и своими прошлыми и настоящими клиентами. Как результат получился этот семинар.

К концу семинара вы научитесь создавать маркетинговые компании, которые действительно будут продавать.  

 

Программа семинара:

  1. Каким должен быть идеальный маркетинг, чтобы он привлекал новых клиентов.
  2. 20 наиболее распространенных маркетинговых ошибок. Из-за каждой из них вы теряете деньги. 
  3. Как сделать, чтоб клиенты выбирали именно нас. Уникальное торговое предложение.  Разработка УТП в режиме интерактива.
  4. Разработка маркетингового плана
  5. Аудит маркетинговых инструментов, применяемых в вашем бизнесе. Поиск мест для улучшения.
  6. Как сэкономить маркетинговый бюджет без ущерба эффективности. Что делать если бюджет на маркетинг урезали, а клиентов привлекать нужно.
  7. Копирайтинг: как сделать так, чтобы ваши тексты (на сайте, в брошюрах, в рекламе и т.п.) действительно ПРОДАВАЛИ.
  8. Он-лайн маркетинг. Как привлечь клиентов на сайт. Наиболее распространенные ошибки маркетологов в он-лайн маркетинге.
  9. Какими качествами должен обладать идеальный маркетолог. Как стать на голову выше всех ваших коллег маркетологов.
  10. Дизайн и креативность. Как сделать, чтобы маркетинг продавал. Как создать «продающий» дизайн. Ошибки в создании дизайна маркетинговых материалов.
  11. Как правильно запускать новые рекламные кампании. Пошаговая инструкция.
  12. Законы групповой психологии в маркетинге для привлечения новых клиентов.

 

Продолжительность семинара - 16 часов.