Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
17.10.2017
28 - 29 октября во Владимире состоится фестиваль умного образа жизни "Умный Владимир". Команда консалтингового центра "Паллада" выступает организатором Бизнес-олимпиады. Что это такое?
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
Rambler's Top100
Семинар-тренинг "Ситуационная модель продаж"

Ведущий: Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, г. Владимир

Целевая аудитория: розничные продавцы-консультанты торговых компаний  (В2С)

Цель программы: совершенствование профессиональных навыков, необходимых продавцу-консультанту для успешных продаж.

Планируемый результат для компании: повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования профессиональных умений персонала.

Планируемый результат для участников: совершенствование профессиональных умений. Получение специальных приемов и техник в работе с покупателем. Повышение стоимости на рынке труда.

 

Блок I. Сервис, как конкурентное преимущество.

Сервисная и ценовая конкуренция.

Стратегии продаж: агрессивная, пассивная, активная.

Признаки различных стратегий.

Стратегии продаж на различных этапах развития Компании.

Выгоды и недостатки различных стратегий в продажах.

 

Блок II. Покупатели. Признаки целевой группы.

Лестница лояльности Что ценят покупатели?

Ситуация продаж глазами покупателя. Точки впечатления.

Ожидания покупателей. График профессионализма

 

Блок III. Ситуационная модель продаж. Три стартовые ситуации.

Типология покупателей: контактный, товарный, мотивированный.

Определение стартовой ситуации.

Контакт: правило 10 секунд. Секреты вступления в контакт.

Техника «Птицелов».

 

Блок IV. Выявление потребностей. Презентация.

Активное слушание. Правило 70/30. Классификация вопросов.

Формирование пакета вопросов, адаптированных под продажу продукта.

Техника «Воронка».

Презентация по методу СВ.

Вовлечение в презентацию.

 

Блок V. Работа с возражениями, сомнениями, рекламациями.

Определение «Сомнение, Возражение, Рекламация». 

Правило работы с сомнениями.

Возражения: истинные и ложные. Диагностика, правила работы.

Алгоритм работы с рекламациями.

Разбор неэффективных приемов работы.

 

Блок VI. Продажа и кросс-продажа.

Маркеры готовности к покупке. Ошибки на последнем этапе.  

Оформление покупки. Ошибки на этапе оформления.

Последняя точка впечатления.

Создание модели эффективных продаж.

Командная презентация. Защита модели.

 

Методы и формы работы:

программа построена на основе активных методов обучения, в режиме интерактивного тренажера взаимодействия всех участников.
В рабочей тетради участника содержатся теоретические и практические материалы по содержанию курса.

Продолжительность:

2 дня (16 часов, в течение обучения предусмотрены перерывы на кофе и обед).

Время проведения: 10-00 - 18-00 час.

Формат: открытый.

Возможно проведение тренинга в корпоративном формате. В стоимость корпоративного тренинга входит, анкетирование, общий отчет с рекомендациями по совершенствованию навыков продаж участников группы, сертификат, рабочая тетрадь, электронные образцы документов и форм, фото в электронном виде.

Звоните нам по тел. (4932) 929-133