Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
17.10.2017
28 - 29 октября во Владимире состоится фестиваль умного образа жизни "Умный Владимир". Команда консалтингового центра "Паллада" выступает организатором Бизнес-олимпиады. Что это такое?
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
Rambler's Top100
Семинар "Увеличение продаж товаров и услуг через Интернет"

Семинар "Увеличение продаж товаров и услуг через Интернет"

Под лежачий камень вода не течет! Что делать, если сайт не пользуется популярностью в Internet? На сайте есть все нужные материалы, предложения и скидки, но огромная аудитория пользователей Internet даже не знает про вас. Она ходит туда, куда привыкла и оставляет там деньги. Может быть пора заняться рекламой? Но как? Как разобраться в том, что предлагают специалисты по Internet-рекламе? Нужны ли они вообще? На каком языке они говорят? Как проверить результат их работы? Не нанесут ли ущерба репутации?

 

Цель семинара:

-  получить знания о методах оценки популярности сайта в Internet;

-  разобраться с механизмами продвижения сайта в Internet и познакомиться с основными подходами к продвижению – SEO (оптимизация для поисковых машин) и SMO (оптимизация в социальных средах);

-  выбрать для себя, как подготовиться, когда следует начать, куда двигаться и на что обращать внимание.

 

Затрагиваемые темы:

-   Аудитория: состав и особенности психологии

-   Неписанные правила: что можно и что нельзя делать в Internet

-   Как оценивают ваш сайт поисковые машины и Internet-сообщество

-   Стратегический план продвижения сайта

-   «Вирусный» маркетинг

-   С чего начать? (оценка сайта, постановка цели, выбор инструментов)

-   Основы безопасности

-   Примеры удачных и неудачных продвижений

-   Как выбрать организации и сайты для установления партнерских отношений

-   Каким должен быть сайт с точек зрения владельца, клиента, партнеров

-   Какими путями распространяется информация

-   Методы контроля результатов

-   Перспективы развития

В ходе семинара-тренинга будут практические тренировки на анализ сайтов и выработку критериев продвижения.

Предприниматели, владельцы, директора и менеджеры - добро пожаловать!


Семинар ведет Павел Владимирович Павлюков, консультант в области интернет технологий, сертифицированный специалист в области телекоммуникаций, лауреат премии 11 международного фестиваля NLP 2006 года в номинации «Развивающее общение» и в специальной премии «За социальный вклад».

 

Продолжительность семинара 8 аккадемических часов