Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
12.09.2017
20 октября стартует новый сертификационный курс НЛП-практик. Его, как обычно, проведет для вас международно-сертифицированный тренер НЛП Игорь Варнаков.
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
Rambler's Top100
Конкурентные преимущества

Семинар "Конкурентные преимущества, как основа успешных продаж"

Ведущий - Александр Вакуров, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Данный семинар предназначен для руководителей отделов продаж, директоров магазинов, хозяев торговых предприятий.

Если любого продавца любой торговой фирмы спросить, каковы конкурентные преимущества его продукта/услуги/предложения, то мы услышим стандартный перечень заученных фраз: «Натуральное сырьё», «Высокое качество», «Выгодное предложение», «Лучшие образцы», и т.д.

Когда участники наших тренингов по продажам приходят к своим руководителям, и начинают задавать им непривычные и, порою, неожиданные вопросы, - руководители теряются, либо - попросту отмахиваются от своих подчинённых. Подчинённые, естественно, далеко не всегда способны объяснить своим руководителям суть своего «любопытства», хотя именно качественная формулировка конкурентных преимуществ ставит эффективность продавца  в работе с покупателями и клиентами на принципиально иной уровень.

Задачи семинара:

1. Ознакомление руководителей с концепцией инструмента продажи под названием «Конкурентные преимущества»

2. Обучение участников технологиям выявления и создания фраз, которые соответствуют критериям качественной формулировки конкурентного преимущества.

3. Предоставление участникам возможности:

  • проверки существующих в их фирмах конкурентных преимуществ на соответствие критериям качества КП.
  • выработки прямо на семинаре более качественно сформулированных конкурентных преимуществ своей фирмы, предложения, услуги, товара.

 

Вы спросите: «Почему на семинар нужно идти именно нам - руководителям?»

Потому что инструмент продавца под названием «Конкурентное преимущество» - это продукт фирмы-продавца, но не самих продавцов.

 

Доверять продавцам создание этого тончайше настраиваемого и мощно работающего инструмента - это всё равно, что доверить настройку компьютера пятилетнему ребёнку.

 

Конкурентное преимущество - это ответ на вопрос клиента: 

«Почему я должен купить именно у Вас, а не на соседней улице?»

И считать, что у Ваших продавцов есть качественные ответы - опаснейшее заблуждение.

 

На этом семинаре Вы научитесь:

  • как проверять имеющиеся в Компании конкурентные преимущества,
  • как создавать новые, более надёжные формулировки КП,
  • где искать информацию, необходимую для создания КП, как качественно работающего инструмента продавца,
  • какие типы информации могут помочь при этом,
  • кто у них на фирме является носителем информации о реальных конкурентных преимуществах,
  • каковы технологии привлечения специалистов Компании к проверке существующих и созданию новых, более надёжно работающих конкурентных преимуществ,
  • что необходимо сделать, чтобы продавцы широко применяли данный коммуникативный инструмент.

 

В программе:

1. Суть процесса продажи. Инструментарий продавца в процессе продажи. Возможности и ограничения продавцов во время продажи.

2. Конкурентное преимущество -  один из трёх объективно работающих инструментов продавца. Источники КП.

3. Критерии проверки КП на качество. Признаки хорошо сформулированного конкурентного преимущества. Инструменты создания надёжно работающих КП.

4. Мозговой штурм - проверка реально существующих КП в фирмах участников (в группах).

5. Мозговой штурм - совместное создание более надёжно работающих КП (в группах).

6. Выпускной экзамен - коллективная «приёмка» выработанных в процессе мозгового штурма конкурентных преимуществ.

 

Вы получите пакет инструктивных документов, позволяющих провести на своём предприятии внедрение изученных инструментов.

Продолжительность семинара - 16 часов.