Статьи в формате RSSНовости в формате RSSНовости:
28.11.2016
2 декабря начинается тренинг "Стресс-менеджмент". Содержание тренинга направлено на овладение технологиями в области управления эмоциями, совершенствование компетенции «Стрессоустойчивость».
13.08.2016
17 октября стартует годовой курс НЛП-мастер. Ведущий - Игорь Варнаков, международно-сертифицированный Trainer NLP, мастер в искусстве и науке НЛП (M.A.NLP).
21.04.2016
Открыта запись на семинар-тренинг "Базовые навыки руководителя". Тренер - Лариса Ведерникова. Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.
Rambler's Top100
Партизанский маркетинг

Семинар "Партизанский маркетинг: как получить большую прибыль с меньшими затратами"

Ведущий - Евгений Колотилов (Москва)

Партизанский маркетинг означает    нестандартный, нетрадиционный маркетинг.

Он не ведется "по книжке" и очень гибок.

Для кого этот семинар: 

  • Для владельцев малых и средних бизнесов.
  • Для руководителей отделов продаж.
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу. 
  • Для менеджеров по продажам.
  • Для консультантов.

Этот семинар для Вас, если у вашего бизнеса присутствует хотя бы один из семи сигналов:

1. Продажи осуществляются в основном за счет ценовой конкуренции.

2. Пкупатели не могут отличить ваши товары от тех, которые предлагают конкуренты.

3. Вы используете не согласованные между собой приманки для увеличения продаж.

4. У вас нет единого плана, как донести ваши идеи до клиентов и всего рынка.

5. Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела продаж.

6. Постоянные покупатели говорят: «Я не знал, что вы предлагаете это».

7. У вас нет базы данных по нынешним и постоянным клиентам.

Ожидаемые эффекты:

  • Вы узнаете о новых малобюджетных способах привлечения клиентов.
  • Вы получите 200 орудий партизанского маркетинга.
  • Вы научитесь строить маркетинговые планы.
  • Вы получите инструменты для увеличения прибыли Вашего бизнеса!

Программа семинара:

1. Введение в Партизанский Маркетинг. История Партизанского маркетинга. 21 отличие партизанского маркетинга от традиционного.

2. Как партизаны экономят на маркетинге. 12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.

3. 16 секретов Партизанского Маркетинга. Как Партизанский Маркетинг обеспечивает выдающиеся результаты за счет небольших вложений.

4. Личные качества успешного партизана. Анализ общих черт лучших маркетологов мира.

5. Стратегия Партизанского Маркетинга. Маркетинговый План. Практика в режиме интерактива, по созданию участниками Маркетингового Плана, в стиле Партизанского Маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.

6. Уникальное торговое предложение. Как его создать и что делать, если его нет?

7. 200 орудий партизанского маркетинга. Больше половины этих орудий являются абсолютно бесплатными.

8. Креативность в Маркетинге. Теория мемов. Отличие креативности в маркетинге от креативности в искусстве.

9. Методы, пришедшие из НЛП в партизанский маркетинг. Написание писем с встроенными командами.

10. Партизанский маркетинг и маркетинговые мифы. Десять наиболее распространенных маркетинговых мифов.

11. Атака рынка. С чего начать, как поддерживать.

 

Интервью Е. Колотилова «Что такое партизанский маркетинг?»

Вопрос:

Что такое партизанский маркетинг? 

Ответ:

Партизанский маркетинг - это концепция, разработанная Джеем Конрадом Левинсоном (маркетолог, работающий с такими компаниями как PROCTER & GAMBLE, Marlboro, PLAY BOY), основными вложениями в которой вместо огромных маркетинговых бюджетов выступают время, настойчивость и креативность. Изначально партизанский маркетинг предназначался для малого бизнеса, но затем крупные компании увидев, что это работает эффективно и позволяет экономить деньги, а следовательно, увеличивает прибыль, взяли на вооружение многие приемы партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг это огромная наука, его преподают на многих МВА, есть масса литературы на эту тему.

Вопрос:

Что люди получат от участия в семинаре?

Ответ:

После посещения семинара, (если конечно  станете применять то, о чем на нем будет рассказано, а ведь Вы собираетесь делать это?), Вы будете тратить на рекламу и маркетинг меньше, а продавать и зарабатывать станете больше. Вы разработаете свой собственный партизанский маркетинговый план. Узнаете, как найти уникальное торговое предложение, чтобы отстроиться от конкурентов. Узнаете о новом (партизанском) взгляде на традиционные маркетинговые инструменты. Познакомитесь с наиболее распространенными маркетинговым мифами и их опровержением. Узнаете в чем разница между творчеством в исскустве и творчеством в бизнесе. Научитесь применять в рекламе методы НЛП. Сможете писать рекламные тексты и письма, которые люди будут читать с интересом.

Вопрос:

Означает ли, что для внедрения в кампании партизанского маркетинга, необходимы глобальные изменения? 

Ответ:

Как ни странно, эти изменения будут незначительны. Мы просто делаем те схемы, которые традиционно используются лучше, эффективнее. Чаще всего проблема в том, что люди не правильно используют тот или иной инструмент маркетинга, не понимают как он должен работать, или недостаточно сфокусирваны на цели. Из - за этого очень распространена практика исользования маркетинговых инструментов "не на максимум возможностей". Например у визитки 2 стороны, но очень мало кто использует вторую сторону для своей рекламы, хотя это для вас почти ничего не стоит кроме времени потраченного на написание рекламного текста и копеечной суммы, на которую вырастет стоимость таких визиток. Мы в партизанском маркетинге выводим орудия на полную мощность.

Вопрос:

Кому бы вы в первую очередь порекомендовали посетить этот семинар?

Ответ:

Во-первых, компаниям вложившим в рекламу большие деньги и не получившим должной отдачи. Они смогут узнать, какие ошибки допустили и как их исправить.

Во-вторых, предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не имеют достаточно средств на маркетинг и рекламу.

Вопрос:

А представителям крупного бизнеса ?

Ответ:

Получат ли они пользу если придут на семинар - да, однозначно. Другой вопрос, придут ли? На Западе и Штатах, крупный бизнес применяет с успехом методы партизанского маркетинга. У нас же в России многие из них еще слишком самоуверенны, чтобы что-то менять в своих стратегиях.

Вопрос:

Если, как вы говорите, существует масса литературы, зачем тогда посещать семинар?

Ответ:

На сегодняшний день мы живем в такой динамичной среде, что время уже даже не золото, оно дороже золота. Люди, приходя на семинар, хотят получить некий дайджест, выжимку самого главного, того, что можно уже завтра начать применять в своей работе, чтобы получить дополнительную прибыль, это я и постарался сделать в семинаре. Есть масса книг по продажам и по переговорам, но люди посещают семинары и тренинги на эту тему по той же названной выше причине.

Во-вторых, есть разница между знать и сделать. Я прочел Библию, но это не означает, что я могу создать мир за 6 дней. Прочесть книги мало. За 15 лет работы в рекламном агентстве, я провел более 500 рекламных кампаний именно для малого бизнеса. Поэтому на семинаре мы уделяем большое внимание примерам, деталям и методам из практики.

Вопрос:

Можно ли сказать что партизанский маркетинг это малобюджетный маркетинг?

Ответ:

Абсолютно.

Вопрос:

Когда говорим малобюджетный маркетинг, имеется ввиду использование самых дешевых, низкопробных материалов?

Ответ:

Нет. Если вы будете использовать низкопробные маркетинговые материалы - это обеспечит вашей кампании низкопробный имидж. В партизанском маркетинге, мы более бережно относимся к имеющимся ресурсам, тратим деньги более мудро, чем в традиционном маркетинге. Иными словами, экономия в партизанском маркетинге заключается не в том, чтобы купить все самое дешевое и с максимальной скидкой, а в том, чтобы не тратить деньги в пустую.

Например, когда размещаете рекламу в печатных СМИ, либо делаете буклет, глупо экономить на дизайнере, здесь нужен профессионал. Профессионалы бывают двух видов - высокооплачиваемые и низкооплачиваемые. Чтобы получить хороший дизайн наймите высокооплачиваемого специалиста, пусть он сделает ваш веб-сайт и первое рекламное объявление. Затем, наймите низкооплачиваемого специалиста, поручите ему следовать первоначальному стилю, и он сделает все остальное. Дорогого это не обидит, так как он получит за свою работу хорошую плату.

Или еще пример, - бессрочные брошюры. Всем известно, что при увеличении тиража, себестоимость печати одного экземпляра падает, вывод - выгоднее отпечатать сразу большой тираж и пользоваться им 2-3-4 года, вместо того, чтобы каждый год печатать новую брошюру. Не пишите в брошюре «нам 5 лет» (а значит на следующий год, это будет не актуально, т.к. вам уже 6 лет, а не 5), напишите, что ваш бизнес основан в 2003 году и это всегда будет правдой. Так же нежелательно размещать фотографии ваших сотрудников, ведь через год, любой из них может оказаться у ваших конкурентов.

Вопрос:

Игорь Манн на своих семинарах утверждает, что партизанский маркетинг - это маркетинг, предназначенный только для малых территорий, вроде одного маленького района, улицы, квартала. Вы с ним согласны?

Ответ:

Это его собственное трактование, не имеющее ничего общего с действительностью, пусть внимательнее читает Левинсона.

Вопрос:

Семинар будет более стратегичен или инструментален?

Ответ:

При составлении семинара я постарался выдержать баланс, между стратегией и инструментарием. Многие инструменты в партизанском маркетинге достаточно традиционны, но вот преподносятся они абсолютно по-новому, а для того чтобы овладеть этим искусством, необходимо понимать философию партизанского маркетинга. Поэтому, где-то половина семинара будет стратегична, а вторая половина будет более инструментальна.

Вопрос:

Стоит ли посещать данный семинар менеджерам по продажам, или он предназначен только для маркетологов и руководителей?

Ответ:

Я считаю, что каждому, кто так или иначе связан с продажами будет полезно изучение Партизанского маркетинга, т.к. на семинаре вы получите знания, как привлекать новых клиентов и как зарабатывать больше денег ,работая с уже существующими, а это в конечном итоге - ваша прибыль.